| Автор Andrey    | 
          
          
            | 22:09:2011 г. | 
          
          
            
              История коммьюнити-сервиса Jamango, который разработала и поддерживает компания Айфри, насчитывает более пяти лет. Чего в ней только не было, и даже попытка создать свой собственный зонтичный бренд и выпускать на украинском рынке одноименное мороженое.
              
                Сервис общения и развлечения Jamango, предназначенный для мобильных и интернет- пользователей, всего лишь с 2004 по 2006 годы завоевал международную аудиторию в 2 млн человек, и дальше она увеличилась по нарастающей. К середине 2006 года, например, число пользователей сервиса равнялось уже 3 млн. 
                Jamango стоял у истоков сервисов мобильных развлечений и знакомств в России и изначально полностью базировался на WAP-интерфейсе. Также была и версия на мобильной Java - J2ME. Поддержка именно этой технологии на заре мобильной эры в России была встроена в большинство телефонов среднего класса, и в то же время платформа J2ME давала разработчикам довольно-таки широкие возможности для самовыражения и внедрения самого разного функционала. Кроме того, существовала и дублирующая схема работы с сервисом через SMS. 
                Все это с технической точки зрения позволило охватить довольно широкую аудиторию, что и стало одним из козырей сервиса. Кстати, на базе Jamango компания Айфри тестировала самые передовые технологии мобильного маркетинга и рекламы. 
                Примером такого проекта является совместная работа с GE Money Bank. Этот банк решил в полной мере воспользоваться преимуществами сервиса – доступностью мобильной аудитории, недорогой ценой контакта и возможностью глубокого таргетинга. В результате на базе сервиса банком был открыт виртуальный кредитный отдел, где пользователям предлагалось ознакомиться с кредитными продуктами банка и при необходимости оставить заявку на получение кредита с тем, чтобы сотрудники банка в дальнейшем могли связаться с заявителем. 
                Опыт GE Money Bank оказался очень эффективным, в первую очередь с точки зрения повышения узнаваемости бренда и лояльности потенциальных клиентов. До сих пор он остается одним из самых оригинальных кейсов в российском мобильном банкинге. Кроме того, рекламироваться на Jamango также выбрали Samsung Electronics и крупные FMCG- бренды. 
               
             |