Авторизация

 
Стратегия контент маркетинга для предпринимателей Печать
(0 голосов)
Автор Andrey   
08:05:2016 г.

Существует много типов контента, который будет участвовать в продвижении бизнеса. Однако вы должны создать информацию для построения эффективных рекламных акций. У вас может появиться желание создать контент, который будет вирусным. Вирусный маркетинг — это эффективный способ выхода на рынок, потому что он даст вам доверие.

Статьи

Хотя написание статьи не является столь эффективным, как это было раньше, но это по-прежнему хороший способ для продажи своего бизнеса.

Прежде всего, следует сделать две вещи:

• Во-первых, нужно проверить ключевые слова, и убедиться, что выбор ключевых слов сделан правильно. Не используйте слова, которые никто не ищет.

• Во-вторых, нужно разместить ваши статьи на популярных ресурсах. Лучше иметь одну уникальную статью на каждом из 50 лучших сайтов, чем иметь 50 статей на одном сайте.

Документы

Сайты, на которых документы имеют высокий рейтинг, и они дают возможность поделиться своими знаниями с теми, кто ищет продукты или услуги. Это ещё один шанс показать себя в качестве эксперта, а также утилизировать содержание. Намного проще и быстрее отформатировать вашу статью в качестве документа, чем написать ещё одну статью, а также использовать возможность продажи на дополнительных сайтах с высоким трафиком. 

Если вы не имеете опыта в этой сфере, лучше всего доверить работу профессионалам: http://intermonte.org

Видео

С помощью видео можно переработать контент. Также оно позволяет обмениваться контентом на дополнительных сайтах с высоким трафиком в формате, который ваши потенциальные клиенты могут предпочесть. Интернет является в основном визуальным, поэтому визуальный контент позволяет сделать общение с вашими идеями лучше.

Сообщение в блоге

На самом деле, есть два способа использования блога, чтобы рекламировать себя. Во-первых, с помощью контента курирование для создания сообщения в блоге и высокого ранга в поисковых системах. Убедитесь, что подобрали ключевые слова правильно и написали уникальный контент.

Второй способ использования блога — это сделать гостевую проводку. Гость отправляющий — другие блоги, которые вы найдёте и отправите им сообщения, чтобы продвигать свой бизнес. При помощи Google вы сможете найти блоги высокого ранга, основанные на вашей теме.

Изображения и графика

Существует разница между изображениями и графикой. Изображение обычно имеет цитату, а затем URL вашего сайта. Оно предлагает вдохновляющие фотографии, чтобы подчеркнуть сообщение. Просто и быстро создается сообщение, которое имеет потенциал, чтобы стать вирусным.

Графика — это более активное участие. Здесь используются фотографии или изображения в сочетании с текстом, чтобы общаться, и его цель состоит в том, чтобы передавать информацию. Примером этого, может быть презентация процесса продаж по типу воронки.

Есть сайты, где вы можете создать свои изображения для достижения наибольшего эффекта, в то время как есть и другие сайты, на которых вы можете создавать свою графику, чтобы продемонстрировать свой опыт. Простой способ сделать большую часть из этих методов заключается в переработке содержимого.

 
« Что такое флаеры и где их производят?   Эксперт в области маркетинга Гай Кавасаки: о преимуществах кризиса для развития бизнеса »

Ваше мнение

Какой OS вы пользуетесь на работе?