Авторизация

 
Покупка готового бизнеса: особенности Печать
(0 голосов)
Автор Andrey   
11:04:2016 г.

В процессе расширения производства или планирования бизнеса владельцы не всегда занимаются оформлением документов на открытие компании.

 Иногда купить готовую фирму гораздо выгоднее. В данном случае экономится большое количество времени. Обычно специализированные компании занимаются подбором и продажей «вторичных» организаций. Готовый бизнес, как правило, представляется в виде юридического лица с наличием полного пакета необходимых документов для ведения дел.

Что нужно знать?

Процесс приобретения «вторичной» фирмы состоит из нескольких этапов. Сначала вы должны обратиться в компанию, которая занимается продажей готового бизнеса. Вам будет предоставлено несколько вариантов организаций, из которых вы должны будете выбрать наиболее подходящий. Для заключения сделки учредитель должен иметь в наличии документы в виде:

  • Устава фирмы.
  • Учредительного договора.
  • Акта оценки имущества.
  • Справки о регистрации.
  • Свидетельства о постановке на учет в налоговой.
  • Приказа о назначении на должность руководителя фирмы и главного бухгалтера.
  • Справки для открытия расчетного счета в банке.
  • Кодов статистики.
  • Справки из ЕГРЮЛ.

Все это нужно предъявить в налоговою инспекцию. Также учредителем пишется заявление о перерегистрации и смене руководителя. В содержании обязательно должны указываться паспортные данные будущего генерального директора. В конце документа ставится подпись. Новым владельцам передаются оригиналы всех справок согласно описи. Производится замена банковской карты. После прохождения всех этих этапов покупатель сможет распоряжаться приобретенной фирмой по своему усмотрению.

 
Продукция Apple в надежных руках »

Ваше мнение

Какой OS вы пользуетесь на работе?