Авторизация

 
Покупка готового бизнеса: особенности Печать
(0 голосов)
Автор Andrey   
11:04:2016 г.

В процессе расширения производства или планирования бизнеса владельцы не всегда занимаются оформлением документов на открытие компании.

 Иногда купить готовую фирму гораздо выгоднее. В данном случае экономится большое количество времени. Обычно специализированные компании занимаются подбором и продажей «вторичных» организаций. Готовый бизнес, как правило, представляется в виде юридического лица с наличием полного пакета необходимых документов для ведения дел.

Что нужно знать?

Процесс приобретения «вторичной» фирмы состоит из нескольких этапов. Сначала вы должны обратиться в компанию, которая занимается продажей готового бизнеса. Вам будет предоставлено несколько вариантов организаций, из которых вы должны будете выбрать наиболее подходящий. Для заключения сделки учредитель должен иметь в наличии документы в виде:

  • Устава фирмы.
  • Учредительного договора.
  • Акта оценки имущества.
  • Справки о регистрации.
  • Свидетельства о постановке на учет в налоговой.
  • Приказа о назначении на должность руководителя фирмы и главного бухгалтера.
  • Справки для открытия расчетного счета в банке.
  • Кодов статистики.
  • Справки из ЕГРЮЛ.

Все это нужно предъявить в налоговою инспекцию. Также учредителем пишется заявление о перерегистрации и смене руководителя. В содержании обязательно должны указываться паспортные данные будущего генерального директора. В конце документа ставится подпись. Новым владельцам передаются оригиналы всех справок согласно описи. Производится замена банковской карты. После прохождения всех этих этапов покупатель сможет распоряжаться приобретенной фирмой по своему усмотрению.

 
« Оперативная разработка любого типа сайта   Продукция Apple в надежных руках »

Ваше мнение

Какой OS вы пользуетесь на работе?