Авторизация

 
Как разработать запоминающийся логотип Печать
(1 голос)
Автор Andrey   
26:02:2016 г.

Для любой организации очень важны имидж, презентация, реклама. И прежде всего, главным условием того, что люди ее запомнят, является логотип. Чем оригинальнее он выглядит, тем лучше для компании. Существует несколько способ создания логотипа. Как правило, логотип делают своими силами, либо пользуются услугами специалиста.

Самостоятельная работа над логотипом
Делать логотип своими силами можно только при наличии хорошего воображения и отличных навыков в рисовании. В противном же случае, созданный логотип лишь будет поднят на смех коллегами по работе. Конечно же, люди с талантом к рисованию смогут совершенно бесплатно реализовать свое представление логотипа, но получается это далеко не всегда. И хотя множество кампаний начинали с простенького фирменого знака, нарисованного "на салфетке", это не всегда верный ход.

Здесь могут пригодиться не только графические редакторы, при помощи которых создают качественные логотипы, но и разнообразные программы, существенно упрощающие процесс. В их базе имеется огромный выбор шрифтов и иконок, благодаря чему вся работа сведется лишь к подбору наиболее подходящей комбинации. Кажется, что это просто, но на самом деле необходим высокий уровень дизайнерских знаний, а также хороший вкус, чтобы полученный результат смотрелся хорошо.

Разработка логотипа специалистами
Чтобы работа была уж точно выполнена качественно, стоит заказать логотип у специалистов, например, разработать логотип в компании Brandbe. На такую разработку, в отличие от самостоятельного выполнения задачи, придется потратить определенное количество денег, но имидж, уровень которого станет с качественным логотипом лишь выше, вполне оправдывает такие затраты.

Обычно при выборе дизайнера либо компании, предоставляющей такие услуги, ориентируются на их портфолио, стоимость работы, а также отзывы клиентов. Последний фактор непременно стоит изучить, потому что, в отличие от рекламных объявлений, они свидетельствуют о реальном качестве работы специалистов. При этом основным отличием услуг дизайнера от услуг компании является то, что первый может недостаточно серьезно отнестись к заказу, пропасть, либо же не учесть пожелания клиента, слишком долго выполнять работу. А вот компании в данном случае не допускают таких странных моментов в работе с клиентами.

http://brandbe.net/portfolio/logos

 
« Ранжирование информации в практике PR-кампаний   Печать на бумажных пакетах как маркетинговый ход »

Ваше мнение

Какой OS вы пользуетесь на работе?