Чаще всего такой термин, как «аудит», употребляется по отношению к деятельности, связанной с проверкой бухгалтерской отчетности какой-либо организации с целью определения степени ее достоверности.
Но в современном бизнесе уже встречаются и операционный, и технический, и экологический и другие разновидности аудита, хотя они и не имеют легального (узаконенного) определения. По смыслу многие из этих видов аудита скорее близки к понятию «сертификация».
Наша компания предлагает такие услуги, как аудиторская проверка сайта. При этом мы оцениваем качество сайта и подготавливаем подробный отчет обо всех замеченных «недочетах», указываем, что на сайте действительно хорошо, а что лучше бы доработать или изменить.
Любой профессиональный разработчик сайтов, может (имея огромный опыт в сайтостроении) быстро подметить даже малозаметные дефекты, которыми обладает конкретный интернет-ресурс. Сейчас в любой области — огромная конкуренция. Если пользователь зашел на сайт, но ему непонятно что-то или не нравится, то он, скорее всего, быстро покинет его и уйдет на интернет-ресурс конкурента, где, возможно, ему будет комфортнее. Где все будет почти таким же самым, как и на Вашем сайте, но немного красивее, понятнее, быстрее, удобнее.
Тот, кто сам хоть раз искал что-то в интернете, наверняка помнит, что обычно достаточно всего пяти секунд, чтобы понять: стоит ли оставаться на этом сайте или лучше перейти по следующей предложенной поисковиком ссылке. И эти пять секунд иногда бывают последними для обладателя этого ресурса. Вот почему нужно стремиться к тому, чтобы на Вашем сайте было для пользователя максимально комфортно.
http://duxit.net/it-autsorsing
Какие параметры анализируются при определении эффективности сайта?
1. название сайта, красота звучания имени домена;
2. запоминаемость логотипа сайта;
3. быстрота загрузки страниц сайта, скорость его работы;
4. общий дизайн сайта (качество графики, выравнивание элементов, цветовое решение, шрифты и т. д.);
5. насколько понятна и логична структура сайта;
6. удобен ли интерфейс для пользователей;
7. наличие функционала, способного подвести пользователя к необходимости совершения покупки;
8. грамотность текстов, которые должны быть приятными для чтения людьми и понятными как для пользователей, так и для роботов-поисковиков;
9. уровень оптимизации сайта.
Для обратившихся к нам за помощью клиентов мы делаем аудит сайта с предоставлением отчета бесплатно. Этот отчет будет содержать рекомендации по тем действиям, которые позволят сделать сайт эффективнее, лучше, привлекательнее, что в конечном итоге способно увеличить прибыль за счет продаж или иной деятельности данного web-ресурса.
Оценка эффективности сайта — это то, что нужно организовывать в профилактических целях хотя бы раз в полгода. Лучше произвести небольшие изменения сегодня для улучшения сайта, чем потом иметь заброшенный и не работающий ресурс, который улучшить и переделать будет труднее, чем создать новый.
|