Авторизация

 
Бумажные пакеты с логотипом компании — элемент имиджа и маркетинговый инструмент Печать
(0 голосов)
Автор Andrey   
25:07:2015 г.

Ежедневно тысячи супермаркетов, торговых центров, мелких магазинов по всему миру используют упаковочные пакеты. Это один из самых востребованных и распространенных видов тары, которая выгодно сочетает в себе небольшую стоимость и вместительность. Особой популярностью среди потребителей в последнее время пользуются бумажные пакеты.

Догадливые маркетологи решили использовать такие тенденции рынка на пользу компаний. Сегодня пакеты с логотипом – не только удобный упаковочный материал, но и мощный двигатель рекламы, продвижения конкретной компании в определенной отрасли рынка.

Бумажные пакеты с логотипом – маркетинговые преимущества очевидны

В сравнении с другими упаковочными материалами, бумажные пакеты с рекламной информацией имеют ряд специфических преимуществ:

  • Достаточно большой объем рекламной площади позволяет разместить обширную информацию, данные компании, логотип, призывной слоган.
  • Размеры и удобная форма бумажного пакета позволяет производителям качественно наносить изображение в любом формате, используя самые современные печатные технологии и материалы.
  • Упаковка из бумаги с логотипом – многоразовая рекламная кампания. Большинство покупателей не утилизируют тару после покупки, сохраняют ее, используют в быту. Поэтому указанная информация будет неоднократно попадаться на глаза потенциальному клиенту, непроизвольно запоминаться, чтобы использоваться в определенный нужный момент.

Упаковка с логотипом – превосходим конкурентов

Бумажные пакеты с нанесенной рекламной информацией, разработанные по индивидуальному дизайну, — мощное оружие в суровой конкурентной борьбе. Реализуя продукцию в такой таре, вы получаете отличную возможность прорекламировать свою компанию, расположение торговой точки, бренда, указать выгодные преимущества именно с вашей компанией.

Одно из явных преимуществ данного вида рекламы – достаточно обширная аудитория, которая непроизвольно знакомится с информацией:

  • клиенты и покупатели вашего магазина, которые непосредственно приобрели какой-нибудь товар;
  • случайные прохожие, которые находятся возле полок или витрин вашего магазина;
  • потенциальная аудитория, которая видит рекламный пакет в общественных местах во время транспортировки.

Бумажная упаковка – эстетику никто не отменял

Каким бы красивым, привлекательным или аппетитным ни был приобретенный товар, если он небрежно упакован в какую-то бесформенную тару, ощущение приятной покупки пропадает мгновенно. И наоборот – яркий, красочный, необычный и запоминающийся бумажный пакет подарит множество дополнительных эмоций, приятных ощущений. В будущем ваша компания у покупателя будет ассоциироваться именно с таким настроением.

На сегодняшний день сфера использования бумажных пакетов с логотипами достаточно широка. Их применяют для упаковки хлебобулочных изделий, выпечки, готовых мясных продуктов, фруктов и овощей, продуктов фастфуда, коллекционных бутылок.

Яркие и запоминающиеся пакеты раздают во время проведения рекламных кампаний и промоакций, различных презентаций и выставок. Производители, изучив повышенный спрос на данный вид упаковочной тары, предлагают пакеты самых разных размеров, формы, цельные и с удобными ручками. Каждая компания имеет возможность выбрать упаковку, формат которой наиболее выгодно подойдет для транспортировки и рекламы именно их вида продукции.

 

 
« Печать на бумажных пакетах как маркетинговый ход

Ваше мнение

Какой OS вы пользуетесь на работе?