Бумажные пакеты с логотипом компании — элемент имиджа и маркетинговый инструмент |
25:07:2015 г. | |
Ежедневно тысячи супермаркетов, торговых центров, мелких магазинов по всему миру используют упаковочные пакеты. Это один из самых востребованных и распространенных видов тары, которая выгодно сочетает в себе небольшую стоимость и вместительность. Особой популярностью среди потребителей в последнее время пользуются бумажные пакеты. Догадливые маркетологи решили использовать такие тенденции рынка на пользу компаний. Сегодня пакеты с логотипом – не только удобный упаковочный материал, но и мощный двигатель рекламы, продвижения конкретной компании в определенной отрасли рынка. Бумажные пакеты с логотипом – маркетинговые преимущества очевидны В сравнении с другими упаковочными материалами, бумажные пакеты с рекламной информацией имеют ряд специфических преимуществ:
Упаковка с логотипом – превосходим конкурентов Бумажные пакеты с нанесенной рекламной информацией, разработанные по индивидуальному дизайну, — мощное оружие в суровой конкурентной борьбе. Реализуя продукцию в такой таре, вы получаете отличную возможность прорекламировать свою компанию, расположение торговой точки, бренда, указать выгодные преимущества именно с вашей компанией. Одно из явных преимуществ данного вида рекламы – достаточно обширная аудитория, которая непроизвольно знакомится с информацией:
Бумажная упаковка – эстетику никто не отменял Каким бы красивым, привлекательным или аппетитным ни был приобретенный товар, если он небрежно упакован в какую-то бесформенную тару, ощущение приятной покупки пропадает мгновенно. И наоборот – яркий, красочный, необычный и запоминающийся бумажный пакет подарит множество дополнительных эмоций, приятных ощущений. В будущем ваша компания у покупателя будет ассоциироваться именно с таким настроением. На сегодняшний день сфера использования бумажных пакетов с логотипами достаточно широка. Их применяют для упаковки хлебобулочных изделий, выпечки, готовых мясных продуктов, фруктов и овощей, продуктов фастфуда, коллекционных бутылок. Яркие и запоминающиеся пакеты раздают во время проведения рекламных кампаний и промоакций, различных презентаций и выставок. Производители, изучив повышенный спрос на данный вид упаковочной тары, предлагают пакеты самых разных размеров, формы, цельные и с удобными ручками. Каждая компания имеет возможность выбрать упаковку, формат которой наиболее выгодно подойдет для транспортировки и рекламы именно их вида продукции.
|
« Печать на бумажных пакетах как маркетинговый ход |
---|