Бумажные пакеты с логотипом - элемент маркетинга и имиджевого продвижения |
23:07:2015 г. | |
Без рекламы невозможна успешная торговля. Это аксиома. В XX столетии индустрия рекламы развивалась весьма бурно, и в распоряжении предпринимателей появилось много рекламных технологий. В том числе и визуальная реклама на пакетах. Бумажные пакеты с логотипом - элемент маркетинга и имиджевого продвиженияИзобретателем бумажного пакета, в котором оказалось удобно носить сыпучие и штучные товары, стал англичанин Уильям Гудейл. Это произошло в 1859 году. К сожалению, первые пакеты были не очень прочными и для переноса большого количества товаров не подходили. Но уже через десять лет благодаря изобретателю Лютеру Кроуэллу они подверглись усовершенствованию: у них появилось прочное дно со складкой (перфорацией) посередине. Важным элементом прогресса было ещё и то, что пакеты стали делать уже не люди, а машины. Первую рекламу на пакетах делали хозяева лавок, и была она самой простой: на пакете рядом с наименованием товара писали название лавки и имя её хозяина. Через некоторое время такие надписи на бумажных пакетах стал отпечатывать типографский станок, а ещё позднее печать стала разноцветной и красочной, а помимо скучных букв на пакетах появились картинки, логотипы и рекламные слоганы — нередко остроумные и очень привлекательные. Борьба технологийВремена меняются, но популярность рекламы на пакетах не становится меньше. После появления полиэтилена бумажным пакетам стали уделять меньше внимания из-за их относительно высокой стоимости. Им на смену пришли дешёвые, но сильно загрязняющие экологию пластиковые пакеты. Они практически не разлагаются в нормальных условиях, а при сжигании выделяют ядовитый дым. По этой причине те бизнесмены, которые серьезно относятся к охране природы, предпочитают размещать рекламу своих компаний на пакетах из бумаги. Так как производство бумажных пакетов намного дороже, чем полиэтиленовых, они относят к премиум-классу и производятся относительно небольшими тиражами. С другой стороны, у бумажных пакетов есть множество преимуществ: в отличие от пластиковых, они не вредят экологии, долговечны, прочны, выносливы и более привлекательны внешне. Классификация бумажных пакетовВсе бумажные пакеты отличаются друг от друга:
Виды маркетингаРеклама на пакетах может быть инструментом для увеличения продаж и чисто имиджевым мероприятием, привлекающим внимание к компании или бренду. В первом случае пакет обычно продаётся или выдаётся бесплатно на кассе магазина. Рекламное воздействие оказывается как на покупателя (дома он не раз ещё посмотрит на пакет), так и на окружающих людей. Во втором случае в пакеты с логотипом обычно упаковываются корпоративные подарки и сувениры. Такие пакеты не демонстрируются на публике, а лежат, как правило, дома или в офисе. Они сохраняются как память и формируют в сознании человека положительный образ компании, сделавшей ему презент. Да, изготовить хороший бумажный пакет с логотипом компании недешево, но рекламный эффект от него трудно недооценить. Что немаловажно, направлен он в первую очередь на платежеспособную аудиторию, посещающую магазины уровня выше среднего и вращающуюся в корпоративной среде. Цена вопросаСколько стоит печать бумажных пакетов с рекламным логотипом компании? Цена может значительно варьировать в зависимости от материала, из которого изготовлен пакет, его дизайна, типа печати, тиража и других нюансов продвижения. В нашей типографии вы можете сделать заказ на любую партию пакетов из бумаги и разместить на них любую рекламную информацию. Сделайте это прямо сейчас!
|
« Организация продаж авиабилетов онлайн | Заказать лайтбокс, вывеску на магазин товары для рыбалки и отдыха в г.Киев от компании «1РК» » |
---|