Авторизация

 
Бумажные пакеты с логотипом - элемент маркетинга и имиджевого продвижения Печать
(0 голосов)
Автор Andrey   
23:07:2015 г.

Без рекламы невозможна успешная торговля. Это аксиома. В XX столетии индустрия рекламы развивалась весьма бурно, и в распоряжении предпринимателей появилось много рекламных технологий. В том числе и визуальная реклама на пакетах.

Бумажные пакеты с логотипом - элемент маркетинга и имиджевого продвижения

Изобретателем бумажного пакета, в котором оказалось удобно носить сыпучие и штучные товары, стал англичанин Уильям Гудейл. Это произошло в 1859 году. К сожалению, первые пакеты были не очень прочными и для переноса большого количества товаров не подходили. Но уже через десять лет благодаря изобретателю Лютеру Кроуэллу они подверглись усовершенствованию: у них появилось прочное дно со складкой (перфорацией) посередине. Важным элементом прогресса было ещё и то, что пакеты стали делать уже не люди, а машины.

Первую рекламу на пакетах делали хозяева лавок, и была она самой простой: на пакете рядом с наименованием товара писали название лавки и имя её хозяина. Через некоторое время такие надписи на бумажных пакетах стал отпечатывать типографский станок, а ещё позднее печать стала разноцветной и красочной, а помимо скучных букв на пакетах появились картинки, логотипы и рекламные слоганы — нередко остроумные и очень привлекательные.

Борьба технологий

Времена меняются, но популярность рекламы на пакетах не становится меньше. После появления полиэтилена бумажным пакетам стали уделять меньше внимания из-за их относительно высокой стоимости. Им на смену пришли дешёвые, но сильно загрязняющие экологию пластиковые пакеты. Они практически не разлагаются в нормальных условиях, а при сжигании выделяют ядовитый дым. По этой причине те бизнесмены, которые серьезно относятся к охране природы, предпочитают размещать рекламу своих компаний на пакетах из бумаги.

Так как производство бумажных пакетов намного дороже, чем полиэтиленовых, они относят к премиум-классу и производятся относительно небольшими тиражами. С другой стороны, у бумажных пакетов есть множество преимуществ: в отличие от пластиковых, они не вредят экологии, долговечны, прочны, выносливы и более привлекательны внешне.

Классификация бумажных пакетов

Все бумажные пакеты отличаются друг от друга:

  • По своей конструкции — они могут быть самыми простыми или иметь перфорацию не только на дне, но и по бокам, содержать картонные уплотнения, усиливающие пакет и препятствующие его разрыву (некоторые могут выдержать достаточно приличный вес содержимого — до 10 килограммов!), отличаться типом прикрепления ручек (иметь люверсы) и материалом, из которого ручки сделаны.
  • По материалу, из которого пакеты изготовлены — для производства могут использовать как привычную упаковочную бумагу, так и особо прочную крафт-бумагу из длинного волокна. Кроме того, можно ламинировать поверхность пакета, что сделает его блестящим и привлекательным и увеличит сохранность изображения, а значит и длительность рекламного эффекта.
  • По тому, как рекламная печать наносится на пакет — на нем могут быть напечатаны различные графические изображения или только логотип компании; сама печать может быть одно- или многоцветной, располагаться на одной или двух сторонах пакета; кроме того, есть широкие возможности в использовании специальных полиграфических технологий: тиснения и шелкографии.

Виды маркетинга

Реклама на пакетах может быть инструментом для увеличения продаж и чисто имиджевым мероприятием, привлекающим внимание к компании или бренду. В первом случае пакет обычно продаётся или выдаётся бесплатно на кассе магазина. Рекламное воздействие оказывается как на покупателя (дома он не раз ещё посмотрит на пакет), так и на окружающих людей. Во втором случае в пакеты с логотипом обычно упаковываются корпоративные подарки и сувениры. Такие пакеты не демонстрируются на публике, а лежат, как правило, дома или в офисе. Они сохраняются как память и формируют в сознании человека положительный образ компании, сделавшей ему презент.

Да, изготовить хороший бумажный пакет с логотипом компании недешево, но рекламный эффект от него трудно недооценить. Что немаловажно, направлен он в первую очередь на платежеспособную аудиторию, посещающую магазины уровня выше среднего и вращающуюся в корпоративной среде.

Цена вопроса

Сколько стоит печать бумажных пакетов с рекламным логотипом компании? Цена может значительно варьировать в зависимости от материала, из которого изготовлен пакет, его дизайна, типа печати, тиража и других нюансов продвижения. В нашей типографии вы можете сделать заказ на любую партию пакетов из бумаги и разместить на них любую рекламную информацию. Сделайте это прямо сейчас!

 

 
« Организация продаж авиабилетов онлайн   Заказать лайтбокс, вывеску на магазин товары для рыбалки и отдыха в г.Киев от компании «1РК» »

Ваше мнение

Какой OS вы пользуетесь на работе?