Трафиковое продвижение сайта — это привлечение на интернет-ресурс таких посетителей, которые с большой долей вероятности будут заинтересованы в размещенном там материале. К примеру, это могут быть потенциальные покупатели или заказчики, одним словом — целевая аудитория сайта. На фоне прочих методов продвижения трафиковое seo выделяется стабильностью, которую вносят целевые переходы.
Общие сведения
Однако спрогнозировать конкретную динамику роста эффективности бывает сложно. Например, для интернет-магазинов возрастание количества целевой аудитории на сайте не является гарантией большого прироста продаж. Да, продажи несомненно увеличатся, но степень этого прироста зависит от большого числа факторов. Посетители, полученные от трафикового seo — это лишь потенциальные клиенты. Так, если посетителю интернет-магазина не понравится ценовая политика, ассортимент или даже внешний дизайн сайта, он может просто покинуть его, а переход при этом все равно оплачивается.
Поэтому прежде чем заказывать трафиковое продвижение интернет-ресурса, убедитесь в его максимальной привлекательности для потенциальных клиентов. Очень кстати придутся всевозможные акции, розыгрыши, скидки и прочие маркетинговые приемы. Это на порядок увеличивает эффективность трафикового seo.
Трафиковое продвижение http://semantica.in/seo-traffic - одна из основных услуг компании Семантика и мы попробовали более подробно расскзать, что же это такое.
Независимость от алгоритмов работы поисковых роботов
Также еще одним весомым преимуществом трафикового продвижения сайтов является его независимость от алгоритмов работы поисковых роботов. Ведь каждый день ведущие поисковые компании ведут работы по усовершенствованию своих алгоритмов индексации. Таким образом интернет-порталы, которые еще вчера были на самой вершине поисковой выдачи, могут резко потеряться свои позиции и тем самым нивелировать кропотливую работу сео-оптимизаторов. Также следует отметить, что в большинстве случаев конкуренция за топ поисковой выдачи по популярным запросам очень и очень жесткая, так что пробиться на первую страницу — дело времени и профессионализма оптимизаторов.
Трафиковое сео работает связано с использованием низкочастотных запросов, что развязывает руки и позволяет не обращать особого внимания на место в поисковой выдаче. Рост числа клиентов без пропорционального роста посетителей приводит к повышению конверсии портала (отношение посетителей сайта к количеству новых клиентов). Чтобы еще больше ее увеличить, следует не забывать регулярно заботиться о маркетинговом совершенствовании своего интернет-ресурса.
Принципы работы
Таргетинг трафика может быть настроен по определенным словам-ключам или же стоп-словам. Намного эффективнее продвижение крупных порталов, которые состоят из целого множества страниц. При этом контент на продвигаемых сайтах должен постоянно обновляться. В случае малых порталов и тем более одностраничных, траффиковое продвижение бессмысленно. При этом крайне важна предварительная оптимизация всего портала целиком, а не отдельных его страниц, которые планируется обеспечивать целевым трафиком.
Для трафикового сео необходимо подобрать целое множество запросов низкой и средней частоты, которые и составят семантическое ядро. Для данной цели нужно использовать специальное программное обеспечение, некоторые программы способны даже сделать предварительный прогноз эффективности трафикового сео. Однако не стоит полностью полагаться на них, так как продвижение трафиком — дело тонкое и сложно предсказуемое. Для оптимизатора крайне важно придерживаться баланса между использованием программных продуктов и личной работой. Все автоматически подобранные ключи необходимо пересмотреть, при этом следует выявлять и удалять из списка неревалентные запросы и те, которые явно не соответствуют тематике сайта.
После окончательного формирования семантического ядра производится прогнозирование. Как правило, программные прогнозы перепроверяются вручную на основе статистики поисковых запросов. Сделать это поможет сервис от Яндекса под названием WordStat или же сервис AdWords от Google. Однако следует иметь в виду, что даже та статистика, которая была полученная на вышеупомянутых сервисах может достаточно сильно расходиться с объективной реальностью. С этим связана проблема планирования бюджета на кампанию по трафиковому продвижению. Трудно спланировать финансовые расходы, когда точность прогнозов весьма относительна.
Выводы
Итак, по поводу трафикового продвижения можно сказать следующее:
- Далеко не каждый сайт следует продвигать, используя данный инструмент. Продвигаемый трафиком портал должен быть большим, четко структурированным и разумно оптимизированным. Поэтому для большинства средних региональных сайтов больше подойдет смешанный способ продвижения, то есть не забывать о классических методах.
- Перед началом трафикового seo необходимо как следует подготовить сайт к наплыву потенциальных клиентов. В противном случае никакой трафик не окажет большого позитивного влияния.
- Продвижение трафиком — это трудозатратное и ответственное дело, кроме того, результат его трудно предугадать. Поэтому трафиковое сео рекомендуется поручить команде опытных профессионалов, только в этом случае можно надеяться на высокую позитивную динамику прироста клиентов.
|