Это не трудно |
06:03:2015 г. | |
Проблема с коридорной МФУ. Вычислили, что проблема с драйверами на сервере печати/сканирования и эскалировали тикет сетевикам (с). Дали им телефон, ближайшего к этой ксерокс-машине, пользователя (п) (кнопку по запросу нажать, хардварно включить/выключить и т.д.) и оставили их решать проблему. Как это было: (с): положите пожалуйста А4 в сканер, мы сканирование проверим. (п): ок.сделал ... прошло 15 минут (с): странно, вы точно листы положили? (п): да, положил ... прошло 15 минут (с): Ерунда какая-то, контрастность на ноле, ничего не разберешь. Тракт сканера работает? (п): Да, листочки ест, потом выплевывает. ... прошло 15 минут (Озарение !!! ) (с): Переверните пожалуйста листы, они у Вас не той стороной положены. (п): Пожалуйста. ... пауза увеличилась до получаса (с): Наша магия здесь бессильна, будем вызывать ксероксовых сервисников. Выключайте машину. (п): Хорошо. А Вам бумага еще нужна или мы эту пачку чистовиков можем забрать? |
« Будни продавца в салоне связи | Правильная паста » |
---|