Авторизация

 
Передовые возможности ИТ- аутсорсинга для клиентов Печать
(0 голосов)
Автор Andrey   
05:03:2015 г.

ИТ- аутсорсинг (англ. IT outsourcing: Out - внешний, Source - источник) – это передача точных, четких бизнес-задач и функций одной компании, на обработку, доработку другой компании, специализирующейся в этой области. Передача задач осуществляется по заключению договора.

Сегодня IT-аутсорсинг является достаточно успешно развивающимся направлением в сфере IT- услуг. Внедрение ИТ-аутсорсинга в свой бизнес позволяет оставаться в лидерах тому, кто ценит своё время, так как это системное администрирование обеспечивает полную поддержку IT- инфроструктуры любой развивающейся фирмы. Важно знать: благодаря тому, что аутсорсинг охватывает большой спектр ИТ- услуг, он будет очень эффективен как для маленькой компании, так и для крупной корпорации (предоставляется полный комплекс аутсорсинга). В некоторых случаях для заказчика аутсорсинг может даже оказаться более материально выгодным решением, нежели нанимать штатного системного администратора.

IT-аутсорсинг - это в своем роде услуга, предоставляющая специальную группу людей-профессионалов для работы в сфере компьютерных технологий. Эта группа всегда поможет либо удаленно, например, если потерялись доступы к серверу, или сбились настройки, уволился системный администратор, и его некем заменить; или же если произошла какая-то поломка компьютерного оборудования и его срочно надо возобновить в работу. Большой плюс такого системного администрирования – это то, что это все поставленные задачи выполняются быстро, качественно и с минимальными затратами для компании-заказчика.
 
« ИТ-аутсорсинг - когда каждый должен заниматься своим делом   Что такое процессинговая компания? »

Ваше мнение

Какой OS вы пользуетесь на работе?