Авторизация

 
Открытие и продвижение виртуального магазина детских товаров Печать
(0 голосов)
Автор Andrey   
16:10:2014 г.

Бизнес, основанный на продаже товаров через Интернет, давно признан одним из самых выгодных и перспективных.

Практически во всех регионах нашей страны люди предпочитают осуществлять покупки именно посредством глобальной Сети, экономя не только время, но и деньги. Заодно человек ощущает ни с чем несравнимый комфорт от интернет-шоппинга и, если необходимо, может получить подробную консультацию и ознакомиться с отзывами людей, купивших аналогичный товар. Простота, скорость, удобство и выгода — вот основные черты, которыми привлекает интернет магазин Детские товары в нем радуют своим разнообразием, качеством, постоянным наличием и пр. Но это то, что видит покупатель, а как же себя нужно вести предпринимателю, задумавшему зарабатывать таким образом?

Как открыть виртуальный детский магазин?

Для сравнения, открытие реального магазина по продаже детских товаров обойдется примерно от 2000 до 250000 долларов в зависимости от арендуемой площади и реализуемого ассортимента. Размеры последующих вложений варьируются от таких факторов, как: специализация, торговля из наличия или под заказ, численность персонала, оборот и т. п. Учреждение интернет-универсама по продаже детских принадлежностей тоже обходится недешево, но только в том случае, если вы собираетесь работать исключительно из наличия и создавать универсальную и масштабную торговую площадку. Альтернативой может стать бесплатная страничка в социальной сети «ВКонтакте», с помощью которой вы будете собирать клиентскую базу, брать с покупателей полную предоплату и привозить заказы с оптовых баз.

Но если дело нужно поставить на широкую ногу, то стоит озадачиться вложением средств с крупный и серьезный виртуальный магазин, в котором всегда можно будет купить детское автомобильное кресло из наличия, детское питание любой марки, смеси, баночки с пюре, памперсы и прочие лоты, пользующиеся постоянным спросом. Показатели рентабельности работы будут зависеть от количества поставщиков и покупателей, ассортимента, путей раскрутки магазина, наличия товаров на складе и прочих факторов. Иногда наценка на детский товар может составлять 70?100%. В любом случае следует придерживаться определенного алгоритма открытия магазина: регистрация ИП или же ООО, учреждение счета в банке, создание сайта, его заполнение и закупка товара.

 
« Как создать сайт-визитку на основе Joomla?   Продвижение сайта по низкочастотным запросам »

Ваше мнение

Какой OS вы пользуетесь на работе?