Открытие и продвижение виртуального магазина детских товаров |
16:10:2014 г. | |
Бизнес, основанный на продаже товаров через Интернет, давно признан одним из самых выгодных и перспективных. Практически во всех регионах нашей страны люди предпочитают осуществлять покупки именно посредством глобальной Сети, экономя не только время, но и деньги. Заодно человек ощущает ни с чем несравнимый комфорт от интернет-шоппинга и, если необходимо, может получить подробную консультацию и ознакомиться с отзывами людей, купивших аналогичный товар. Простота, скорость, удобство и выгода — вот основные черты, которыми привлекает интернет магазин Детские товары в нем радуют своим разнообразием, качеством, постоянным наличием и пр. Но это то, что видит покупатель, а как же себя нужно вести предпринимателю, задумавшему зарабатывать таким образом? Как открыть виртуальный детский магазин?Для сравнения, открытие реального магазина по продаже детских товаров обойдется примерно от 2000 до 250000 долларов в зависимости от арендуемой площади и реализуемого ассортимента. Размеры последующих вложений варьируются от таких факторов, как: специализация, торговля из наличия или под заказ, численность персонала, оборот и т. п. Учреждение интернет-универсама по продаже детских принадлежностей тоже обходится недешево, но только в том случае, если вы собираетесь работать исключительно из наличия и создавать универсальную и масштабную торговую площадку. Альтернативой может стать бесплатная страничка в социальной сети «ВКонтакте», с помощью которой вы будете собирать клиентскую базу, брать с покупателей полную предоплату и привозить заказы с оптовых баз. Но если дело нужно поставить на широкую ногу, то стоит озадачиться вложением средств с крупный и серьезный виртуальный магазин, в котором всегда можно будет купить детское автомобильное кресло из наличия, детское питание любой марки, смеси, баночки с пюре, памперсы и прочие лоты, пользующиеся постоянным спросом. Показатели рентабельности работы будут зависеть от количества поставщиков и покупателей, ассортимента, путей раскрутки магазина, наличия товаров на складе и прочих факторов. Иногда наценка на детский товар может составлять 70?100%. В любом случае следует придерживаться определенного алгоритма открытия магазина: регистрация ИП или же ООО, учреждение счета в банке, создание сайта, его заполнение и закупка товара. |
« Как создать сайт-визитку на основе Joomla? | Продвижение сайта по низкочастотным запросам » |
---|