Авторизация

 
Microsoft планирует заменить бренд Surface на Lumia Печать
(0 голосов)
Автор Andrey   
04:07:2014 г.

Американский технологичный концерн Microsoft планирует заменить бренд Surface, используемый для планшетов компании с Windows 8.x и Windows RT, на приобретенную им у Nokia марку Lumia, которую финны использовали не только для смартфонов, но и для своего планшета Lumia 2520.

Об этом в своем блоге пишет Evleaks, источник, который, как правило, достаточно хорошо информирован в отношении того, что касается технологических вопросов. Кроме того, он утверждает, что Microsoft также ведет переговоры с Nokia, чтобы получить право на использование бренда Nokia на больший срок, чем тот, который был согласован ранее.

Эта информация, однако, противоречит словам Стивена Элопа, который в конце апреля исключил возможность использования имени Lumia для будущих смартфонов.

Напомним, что с приобретением бизнеса мобильных устройств Nokia, Microsoft получила 10-летнюю лицензию на использование финского бренда, но для дешевых телефонов Asha. Теперь, судя по всему, американцы намерены использовать уже ставшее популярным имя Lumia и для своих смартфонов с Windows Phone.

В начале месяца Evleaks уже опубликовал документ, в котором изложена политика использования бренда Nokia. Согласно нему, Microsoft планирует не позднее чем через 18 месяцев после приобретение Nokia отказаться от имени Nokia. Для смартфонов с Android из серии X, как ожидается, компания будет использовать имя Nokia до 31 декабря 2015 года. Для продуктового ассортимента Asha Microsoft обеспечила себе права на бренд сроком на десять лет.

ZDNet пишет, что документ мог быть разработан до завершения сделки с Microsoft в апреле 2014 года. Более того, полностью отсутствует информация от других источников о планах Microsoft на бренды Nokia, Lumia или Surface. Свою позицию по этому вопросу не желает высказывать и Microsoft.

Помимо всего прочего, неправдоподобно звучит утверждение о том, что компания решила отказаться от бренда Surface, в продвижение которого уже была инвестирована значительная сумма. Например, прямо сейчас Microsoft рекламирует новый Surface Pro 3 по телевидению в Бразилии, где проходит Чемпионат мира по футболу.

Бренды Nokia и Lumia хорошо известны в первую очередь за пределами США. На американском рынке финская компания была представлена достаточно слабо. Кроме того, Windows Phone имеет основную долю рынка тоже за пределами США. Согласно последним данным агентства Kantar, в США Windows Phone удерживает 4.7% рынка, в то время как на пяти важнейших европейских рынках (Германия, Франция, Великобритания, Италия и Испания) доля мобильной платформы составляет 8.4%.

Источник: windowstips.ru

 
« Телефоны Samsung Galaxy   Samsung Galaxy S5 - горячая новинка »

Ваше мнение

Какой OS вы пользуетесь на работе?