Авторизация

 
CRO как метод продвижения сайта Печать
(0 голосов)
Автор Andrey   
02:06:2014 г.

К сожалению, в этом сезоне конверсия коснулась практически каждого. Всё чаще поисковые системы озадачиваются вопросом повышения данного показателя. О эффективности методов CRO могу судить по собственному опыту.
С первого взгляда возникло ощущение, что меня как посетителя пытаются превратить в покупателя. Но на самом деле всё намного серьёзнее и сложнее.

В своей сущности конверсия сайта помогает достичь заданной цели в продвижении сайта. Она имеет свою небольшую структуру, включающую микроконверсии для поэтапного достижения цели.

Добиться даже небольшого показателя конверсии в 1-2 процента довольно тяжело, но возможно. Целые направления разрабатываются коммерческими сайтами для повышения показателя. Подробнейшим образом изучив способы повышения конверсии, я сделала для себя такие выводы:
Сайт нужно протестировать по А/Б-системе, затрагивая каждую страницу и отдельные формы сайта.
Произвести «ревизию» копирайтеров
Оптимизировать посадочные страницы.
Больше обращать внимание на пользователей, производить анализирование их отказов.
Аудиторию можно разделить на сегменты и заинтересовывать их по отдельности.

Собственные достижения несколько поразили. Получается, что данные методы под знаменем CRO, действительно производят фурор. Главное, что я смогла улучшить не конкретный элемент сайта, а воздействовать на конечный результат.

Стоит упомянуть о некоторых нюансах. Так, в продвижении сайта очень помогает программа «Вебвизора». Она позволяет синтезировать предпочтения многих посетителей и внедрить, скажем, правильный цвет в модернизацию сайта. Как оказалось не все мои собственные предпочтения разделяют большинство клиентов.
Никогда не задумывалась, что клики — основная часть конверсии. К ним также необходимо поменять подход и расценивать метод побуждения людей к действию.
CRO — это не является заменой SEO и различных ссылок. Более того, она растёт на SEO-«почве».

Уяснила для себя и тот факт, разные сайты характеризуются разной конверсией. Так, email-маркетинг намного популярнее социальных сетей. И в силах любого админа сделать свой сайт разнообразным и заметным для большого круга пользователей, оптимизировать его структуру для удобства посетителей, внедрить правильные ссылки, нужные цветовые сочетания, для того чтобы контингент вашего сайта захотел на них кликнуть и это приносило максимум удовлетворения.

 
« Оптимизация интернет-ресурса отеля

Ваше мнение

Какой OS вы пользуетесь на работе?