CRO как метод продвижения сайта |
02:06:2014 г. | |
К сожалению, в этом сезоне конверсия коснулась практически каждого. Всё чаще поисковые системы озадачиваются вопросом повышения данного показателя. О эффективности методов CRO могу судить по собственному опыту. В своей сущности конверсия сайта помогает достичь заданной цели в продвижении сайта. Она имеет свою небольшую структуру, включающую микроконверсии для поэтапного достижения цели. Добиться даже небольшого показателя конверсии в 1-2 процента довольно тяжело, но возможно. Целые направления разрабатываются коммерческими сайтами для повышения показателя. Подробнейшим образом изучив способы повышения конверсии, я сделала для себя такие выводы: Собственные достижения несколько поразили. Получается, что данные методы под знаменем CRO, действительно производят фурор. Главное, что я смогла улучшить не конкретный элемент сайта, а воздействовать на конечный результат. Стоит упомянуть о некоторых нюансах. Так, в продвижении сайта очень помогает программа «Вебвизора». Она позволяет синтезировать предпочтения многих посетителей и внедрить, скажем, правильный цвет в модернизацию сайта. Как оказалось не все мои собственные предпочтения разделяют большинство клиентов. Уяснила для себя и тот факт, разные сайты характеризуются разной конверсией. Так, email-маркетинг намного популярнее социальных сетей. И в силах любого админа сделать свой сайт разнообразным и заметным для большого круга пользователей, оптимизировать его структуру для удобства посетителей, внедрить правильные ссылки, нужные цветовые сочетания, для того чтобы контингент вашего сайта захотел на них кликнуть и это приносило максимум удовлетворения. |
« Оптимизация интернет-ресурса отеля |
---|