Авторизация

 
Особенности продвижения интернет-магазина автозапчастей Печать
(0 голосов)
Автор Andrey   
22:05:2014 г.

Для интернет-магазина автозапчастей конкретное продвижение по запросам практически ничем не отличается от продвижения любого другого сайта какого-нибудь банка или портала, посвященного зоологии.

Отличия, как правило, в тонкостях подбора запросов, а будь это «запчасти Фокус 3» или «капот на Ford», уже не имеет значения. Также при таком продвижении следует учитывать свою конкурентоспособность и целесообразность данного вида раскрутки в целом.

Подробнее о продвижении интернет-магазина автозапчастей

Запросы обычно делят на:
  • целевые;
  • общие.

Общие запросы («автозапчасти», «запчасти для BMW» и т.д.), как правило, не дают высокую отдачу, так как пользователи чаще всего вводят название конкретной детали. Но их включать также рекомендуется. Если рассматривать запчасти на определенную модель автомобиля, например, запчасти Ситроен С4, то продвижение, вероятнее всего, окажется очень благоприятным. За короткие сроки можно 100% их вывести в топ.

Для целевых запросов первым делом необходимо оптимизировать структуру сайта. Обязательно должен работать поиск по артикулу конкретной автозапчасти. Вариантов написания даже по одной детали может быть довольно много, поэтому целесообразно будет в продвижение добавить только группы деталей, на продаже которых вы сконцентрированы. Раскрутка общих запросов в данном случае не имеет никакого смысла. Необходимо указывать конкретные марки, типы деталей и бренды автомобилей. Структура сайта предполагает наличие отдельной страницы для каждого товара. Контент обязан быть уникальным. Интернет-магазин должен быть удобным для пользователя, чтобы он мог легко найти интересующую его деталь.

 
« Актуальный интернет маркетинг   Шесть этапов создания сайта на заказ »

Ваше мнение

Какой OS вы пользуетесь на работе?