Авторизация

 
СМС как средство рекламы и оповещения Печать
(0 голосов)
Автор Andrey   
12:05:2014 г.
Ни для кого не секрет, что реклама – это двигатель торговли. Независимо от известности компании и ее статуса в экономике страны, без рекламы никак.

Современный рынок предлагает огромное количество новейших технологий, которые позволяют эффективно доносить до потребителя информацию об услугах или товарах. Каждый метод позволяет самостоятельно выбирать как целевую аудиторию, так и предполагаемые расходы на рекламу. Однако когда речь заходит о рассылке СМС, многие предприниматели почему-то необоснованно считают данный метод неэффективным и старомодным.

Трудно поспорить с тем, что sms рассылка от портала alphasms.ua достаточно удобный инструмент для продвижения бизнеса. Ведь не все мы, владельцы мобильных телефонов, с радостью открываем рекламные сообщения. Но, с другой стороны, этот метод отличается большой эффективностью. Главное здесь – правильная организация рассылки.

Основное преимущество данного метода – массовость. Практически со стопроцентной уверенностью можно сказать, что тысячи отправленных сообщений дойдут до адресата и будут прочитаны. Кроме того, 99% СМС-сообщений перед удалением перечитываются, а люди уже воспринимают рекламные сообщения как должное.
При том, что эффективность данного метода рекламы доказана, стоит она не так дорого. А незначительные затраты на рассылку очень быстро компенсируются новыми клиентами и продажами, ведь благодаря такой рекламе найти целевую аудиторию несложно.

Рассылка СМС-сообщений – это важный инструмент для продвижения любого бизнеса. Но, как показывает статистика, не во всех сферах она работает максимально эффективно. Потому рассылка сообщений на мобильные телефоны должна дополняться рекламными кампаниями другого рода.

 
« Вызов мастера для ремонта компьютера   Онлайн консультант для сайта »

Ваше мнение

Какой OS вы пользуетесь на работе?