Для чего нужен чат на сайте? |
12:03:2014 г. | |
Ежегодно всемирная сеть пополняется миллионами самых различных ресурсов. Многие из них удачно стартуют и развиваются, но часть оказывается заброшенными своими создателями. В немалой степени, причиной утраты популярности или полным отсутствием заинтересованности в веб-ресурсе, является "коммуникационная яма" между лицом, которое его представляет и соответственно целевой группой, на которую этот ресурс рассчитан. Особенно, данная проблема затрагивает разного рода коммерческие или консалтинговые интернет-проекты. Многочисленные исследования проведенными крупными торговыми интернет-площадками, подтвердили, что более четверти их клиентов затрудняются в поиске ответов на интересующие вопросы касающихся покупок, ввиду недостаточного описания, проработки F.A.Q. и слишком долгих по времени ответов от службы поддержки клиентов. Таким образом, получалось, что компании теряли каждого четвертого потенциального клиента, что влекло за собой серьезную потерю прибыли и ухудшение конкурентной позиции на рынке. Решением вышеуказанной проблемы явилось использование на страницах веб-ресурса онлайн-чата. Среди основных преимуществ такого решения, следует выделить следующие. Во-первых, онлайн-чат не требует установки, т.к. уже "прописан" в код сайта, что позволяет пользоваться им сразу после открытия страницы. Во-вторых, позволяет наиболее оперативно получать информацию, не нужно звонить, "висеть" на линии и тратить деньги. В-третьих, онлайн-чат работает на любых платформах и полностью бесплатен. К тому же, в некоторых онлайн-чатах, реализована возможность создания форм, выставления счетов, гиперконтекст, интеграция с социальными сетями и т.д. |
« Оптимизации сайта для успешного бизнеса | Базы данных MySQL » |
---|