Авторизация

 
Интернет-магазины - разработка и адаптация под поисковые системы Печать
(1 голос)
Автор Andrey   
04:03:2014 г.

Любой интернет-магазин создается «с нуля», поскольку переделать уже имеющийся в наличии сайт возможно, но неэффективно.

Любой интернет-магазин создается «с нуля», поскольку переделать уже имеющийся в наличии сайт возможно, но неэффективно. Разработка интернет магазина осуществляется с учетом требований поисковых систем, предъявляемых к коммерческим сайтам. Работы затрагивают многие аспекты, свойственные любому бизнесу: маркетинг, логистика, бухгалтерский учет, финансовая отчетность и другие.

 

Разработка интернет-магазинов: учет предпочтений поисковых систем

 

Но вернемся к поисковым системам: какие интернет-магазины они «предпочитают»?

Если провести анализ десяти магазинов, выдаваемых в самой первой десятке по запросу пользователя, можно увидеть следующую закономерность.

 

Во-первых, обратим внимание на дизайн. Как правило, у всех магазинов дизайн отменный, современный. Яндекс предъявляет специфические требования к этому показателю, куда он включает удобство интерфейса. Сайты функционален, предоставляет возможность покупателю фильтровать покупки, сортировать по цене, имеются фотографии и описания к каждому товару. Естественно, посетитель проведет на сайте достаточно много времени, а это, по мнению Яндекса, большой плюс. Пи разработке интернет-магазина специалисты HEADS WEB TECHNOLOGIES обязательно учитывают.

 

Специфические требования Яндекс разработка интернет-магазинов должна учитывать

 

Яндекс не делает секрета из своих требований к коммерческим сайтам – они опубликованы, доступны для прочтения. Вкратце они выглядят следующим образом:

- адрес офиса интернет-магазина, контактный телефон (обязательно - стационарный) должны быть размещены на каждой странице сайта;

- специальная страница «Контакты» должна содержать схему проезда;

- при разработке интернет-магазина покупатель должен быть обеспечен удобным процессом покупки;

- обязательно должны быть вкладки с доступной и внятной информацией о способах доставки и оплаты;

- корзине должен быть обеспечен адрес, по которому поисковик сможет обратиться к ней;

- 90 процентов товаров должны быть снабжены ценником с указанием конкретной суммы;

- каталог должен быть заполнен товарами;

- не должно быть баннеров на другие сайты.

 

Можно сделать следующие выводы: при разработке интернет-магазинов дизайну следует уделять особо пристальное внимание, поскольку он важен не только для покупателя, но и для поисковика; поскольку интернет-магазин площадка, в первую очередь, торговая, из индекса необходимо удалить пустые страницы и страницы, не обеспеченные товаром; интернет-магазин необходимо настраивать в специализированных сервисах Яндекса или Гугла. Ну и, конечно, лучше все эти работы перепоручить профессионалам.

 
« Базы данных MySQL   Этапы разработки собственного сайта »

Ваше мнение

Какой ОС вы пользуетесь в данный момент?