Интернет-магазины - разработка и адаптация под поисковые системы |
04:03:2014 г. | |
Любой интернет-магазин создается «с нуля», поскольку переделать уже имеющийся в наличии сайт возможно, но неэффективно. Любой интернет-магазин создается «с нуля», поскольку переделать уже имеющийся в наличии сайт возможно, но неэффективно. Разработка интернет магазина осуществляется с учетом требований поисковых систем, предъявляемых к коммерческим сайтам. Работы затрагивают многие аспекты, свойственные любому бизнесу: маркетинг, логистика, бухгалтерский учет, финансовая отчетность и другие.
Разработка интернет-магазинов: учет предпочтений поисковых систем
Но вернемся к поисковым системам: какие интернет-магазины они «предпочитают»? Если провести анализ десяти магазинов, выдаваемых в самой первой десятке по запросу пользователя, можно увидеть следующую закономерность.
Во-первых, обратим внимание на дизайн. Как правило, у всех магазинов дизайн отменный, современный. Яндекс предъявляет специфические требования к этому показателю, куда он включает удобство интерфейса. Сайты функционален, предоставляет возможность покупателю фильтровать покупки, сортировать по цене, имеются фотографии и описания к каждому товару. Естественно, посетитель проведет на сайте достаточно много времени, а это, по мнению Яндекса, большой плюс. Пи разработке интернет-магазина специалисты HEADS WEB TECHNOLOGIES обязательно учитывают.
Специфические требования Яндекс разработка интернет-магазинов должна учитывать
Яндекс не делает секрета из своих требований к коммерческим сайтам – они опубликованы, доступны для прочтения. Вкратце они выглядят следующим образом: - адрес офиса интернет-магазина, контактный телефон (обязательно - стационарный) должны быть размещены на каждой странице сайта; - специальная страница «Контакты» должна содержать схему проезда; - при разработке интернет-магазина покупатель должен быть обеспечен удобным процессом покупки; - обязательно должны быть вкладки с доступной и внятной информацией о способах доставки и оплаты; - корзине должен быть обеспечен адрес, по которому поисковик сможет обратиться к ней; - 90 процентов товаров должны быть снабжены ценником с указанием конкретной суммы; - каталог должен быть заполнен товарами; - не должно быть баннеров на другие сайты.
Можно сделать следующие выводы: при разработке интернет-магазинов дизайну следует уделять особо пристальное внимание, поскольку он важен не только для покупателя, но и для поисковика; поскольку интернет-магазин площадка, в первую очередь, торговая, из индекса необходимо удалить пустые страницы и страницы, не обеспеченные товаром; интернет-магазин необходимо настраивать в специализированных сервисах Яндекса или Гугла. Ну и, конечно, лучше все эти работы перепоручить профессионалам. |
« Базы данных MySQL | Этапы разработки собственного сайта » |
---|