Авторизация

 
Запись голосового приветствия Печать
(0 голосов)
Автор Andrey   
15:02:2014 г.

Для крупных компаний и корпораций важную роль в развитии играет именно запись голосового приветствия. Выбор голоса диктора – самое важное, это по сути дела лицо компании. Он должен быть нежным и понятным, с хорошим произношением всех словосочетаний.

В ходе исследований по работе с клиентами с помощью записи голосового приветствия был сделан вывод, что записанный голос профессионального диктора позволяет привлекать важных людей. Голос диктора влияет на подсознание клиентов, в дальнейшем направляет в правильное русло при принятии решения. В результате такой работы, клиенты будут рады сотрудничать с серьезной компанией, которая уделяет серьезное внимание к голосовым приветствиям на автоответчиках.

На некоторых автоответчиках можно услышать не только мужской или женский голос, но и музыкальное сопровождение на фоне. Музыкальное сопровождение может быть разным по жанру, некоторые используют корпоративный гимн. С помощью голосового приветствия, клиент без труда может узнать о все возможных услугах, времени работы, крайне редко рекламные сообщения. Очень просто попасть к интересующему специалисту без необходимости набирать другой номер, будет просто установлено соединение.

Таким образом, заранее подготовленный текст позволяет проинформировать клиента о всех возможных услугах, дать исчерпывающий ответ на все вопросы. Подготовленная запись голосового приветствия предоставляет возможность экономить время специалистов, которые могут потратить свое время на более важные дела. Совсем не обязательно, что все звонки будут приносит клиентов, поэтому и делается запись приветствия, без этого никуда в крупных организациях.

 
« Онлайн консультант для сайта

Ваше мнение

Какой OS вы пользуетесь на работе?