Авторизация

 
Почтовый конверт: полёт фантазии в клетке правил Печать
(0 голосов)
Автор Andrey   
23:12:2013 г.

Почтовые конверты или электронная почта? Это как выбор между театром и кино: развиваясь в разных направлениях, они так и не стали друг другу конкурентами. За почтовыми конвертами прочно закрепилась ниша не только конфиденциальной оболочки для писем, но и элемента корпоративного имиджа многих публичных лиц и компаний.

    Преимущества корпоративного конверта:
•    фирма, проводящая рассылку индивидуальными конвертами всегда выглядит солиднее в глазах клиента и вызывает доверие;
•    корпоративная символика и короткая броская реклама запоминается получателю;
•    нематериальное изображение проще пропустить, но если продукт попадает в руки, на его «исследование» всегда тратится больше времени (тактильные ощущения, цвет, форма и даже запах), и символика компании обязательно запомнится адресату;
•    ощущение индивидуального подхода привлекает получателя, повышает его самооценку и автоматически ставит в разряд потенциальных клиентов;
•    многообразие вариантов исполнения корпоративного конверта делают его доступным даже самому молодому и небольшому бизнесу.

    Для изготовления привычных нашему глазу почтовых конвертов существует масса правил. Это и ГОСТ, который диктует требования оформления, в частности ISO (соответствие международному стандарту, размерам, зонированию, качеству бумаги и печати). Для конвертов, получатели которых проживают на территории РФ, учитываются внутренние стандарты  (ВН) и прописывается шестизначный кодовый штамп, международный конверт должен подчиниться особым правилам, и названМн конвертом с трёхзначным индексом 555. Та самая цветная полоска по периметру говорит о егоМн принадлежности, а до получателя он дойдёт по воздуху. Клапаны конверта также имеют 2 стандарта: боковой (Б) и верхний (В). Адрес, согласно правилам, можно расположить только в зоне направляющих линий или сегменте с угловыми ограничениями. Право на издание конвертов с изображениями марок и иных способов оплаты закреплено только за представителем почтовой связи в федеральных органах исполнительной власти.К официальным требованиям также относят и процент непрозрачности бумаги, и её массу, и клей из декстрина для клапана, не говоря уже о зонировании и размерах.

    Ловкость рук и никакого мошенничества.
    Что же касается корпоративного конверта, здесь места для полёта фантазии несколько больше, а современные дизайнерские решения порой просто кружат голову.  Для того, чтобы действительно привлечь внимание к своей информации, стоит просто придерживаться некоторых правил.

    Психология получателя – ваш помощник:
•    точно указанное, без ошибок и опечаток имя (или ещё и привлекательно написанное) всегда задержит внимание на корреспонденции;
•    картинки на конверте – второй фактор фиксации внимания;
•    заголовки обязательно заметят третьими по счёту;
•    если внимание не потеряно, то блоки текста станут четвёртым пунктом исследования;
•    осталось рассмотреть марки и иные отметки и повернуть конверт обратной стороной (где тоже возможно отобразить призыв, пожелание, короткий слоган).

Только так и никак иначе! По крайней мере, это утверждает исследовательский центр Майер-Куверт. Его специалисты также советуют учесть, что сначала получатель обратит внимание на картинки и только после этого станет изучать письменную информацию. Поэтому создать «дорожку» от логотипа до вашего короткого послания на лицевой части можно, используя это свойство внимания. Соблюдая правила психологии и маркетинга, можно сохранить интерес к основному посланию внутри конверта. Здесь важна любая мелочь, тем более, что у вас на это всего 6-8 секунд!

    И дорогой и бюджетный варианты способны достигнуть своей цели. Однако, первые траты придутся на работу дизайнера. И здесь, поверьте, не стоит экономить. Как говорится, по одёжке встречают, и внешняя привлекательность обязательно убедит получателя заглянуть внутрь. Для компаний, располагающих средствами, а также уже зарекомендовавших себя на рынке подойдёт индивидуальная печать на выбранной бумаге или картоне, возможно с использованием прозрачных адресных окон или особым теснением фольгой или объёмными буквами. Не менее эффективный вариант бюджетного корпоративного конверта – нанесение всей символики и информации на имеющийся в наличие шаблон. Ещё больше вы сэкономите, заказывая печать индивидуальных данных при производстве конверта. Не смотря на то что с каждым следующим способом цена и характеристики товара значительно снижаются, всегда можно достичь результата грамотными слоганами, аккуратностью внешнего вида и применением правил психологии. Здесь важно отметить, что некоторые конверты настолько полюбятся адресату, что он сохранит продукт и будет возвращаться к нему снова и снова, как к любимой открытке.

    Успех в бизнесе зависит от многих составляющих, и пусть среди прочих корпоративный конверт станет неотъемлемым атрибутом процветания вашей компании!

 По материалам сайта: masteroffice.com.ua/bumazhnye-izdeliia/konverty

 


 
« Заработок в Интернет при помощи торговли   Языки программирования »

Ваше мнение

Какой OS вы пользуетесь на работе?