Авторизация

 
Баннерная реклама, как способ продвижения сайта Печать
(0 голосов)
Автор Andrey   
18:12:2013 г.

Глобальная сеть динамично развивается, и многие предприниматели пользуются этим благом цивилизации, поскольку развитие бизнеса практически невозможно без содержания собственного сайта, который нужно постепенно раскручивать.

Существует множество способов продвижения Интернет-ресурса, но зачастую отдают предпочтение баннерной рекламе. Под баннером (от англ. означает символ) в веб-дизайне следует понимать небольшое изображение, подкрепленное гиперссылкой на рекламируемый сайт, которое размещают на других страницах виртуального пространства. К примеру, если предприниматель занимается техническим обслуживанием, то на баннере будет изображено шиномонтажное оборудование или другая характерная картинка, а клик пользователя приведет на сайт рекламодателя.

Выделяют несколько видов баннеров – анимированные, текстовые, статичные, интегрированные. Благодаря такому методу продвижения, как баннерная реклама, можно отследить посещаемость. Анимированный тип может быть представлен в форматах flash и gif. Первый вариант считается более привлекательным, а второй – самым распространенным. SEO – эксперты утверждают, что анимированный баннер на 25 % эффективнее остальных видов. Немаловажную роль играет размер баннера, который измеряется в пикселях. Крупные изображения больше привлекают внимание пользователей.

О размещении баннерной рекламы

Наиболее распространенным способом размещения баннеров является регистрация в специализированных службах. Это позволяет осуществлять показ партнерских баннеров, а также приобрести «показ» у этой службы, что более рационально для развивающегося сайта. Для достижения максимальной эффективности SEO – специалисты рекомендуют размещение баннеров разных типов и форматов, например, статичный и анимированный размером 88х31 px.

 
« Хочу свой сайт: что нужно знать чайнику   Способы продвижения сайта в поисковых системах »

Ваше мнение

Какой OS вы пользуетесь на работе?