Авторизация

 
Внутренняя оптимизация сайта Печать
(1 голос)
Автор Andrey   
07:11:2013 г.

Заниматься продвижением сайта в поисковиках без внутренней его оптимизации просто не имеет смысла, так как поисковые машины хорошо отличают сайты для людей от сайтов созданных только для получения прибыли. С плохо продуманной структурой вашего ресурса, выйти в топ практически невозможно.

 Намного дешевле провести внутреннюю оптимизацию сайта, чем тратить кучу денег на его продвижение с помощью ссылок и статей.

Советы внутренней оптимизации.

1. Ключевые запросы.

На каждой странице вашего сайта должна быть не сотня ключевых слов, а не больше 1-2 запроса. Если не будете брать это во внимание, продвинуть сайт по множеству НЧ, ВЧ и СЧ запросов будет невозможно.

2. Правильный title.

Следует грамотно составлять title для страниц сайта, ведь он имеет самое большое значение среди остальных тегов, поэтому требует соответственного внимания.

title должен быть заманчив для пользователей (ведь он высвечивается в поисковой выдаче в первую очередь).

Также он должен иметь в своем составе ключевые фразы. К тому же, огромный вес имеет начало title, из-за того самый конкурентный ключевик нужно писать первым, а затем уже менее конкурентные запросы.

Состоять title должен из 50-100 знаков. И вы должны вложиться в такое количество символов, и написать все ключевые фразы.

Важно знать, что Title для каждой страницы не должен повторяться.

3. Метатеги Description и keywords.

Эти теги не обязательны, но пренебрегать ими не нужно. Например, Google использует description как сниппет.

4. На страницах должны стоять заголовки h1-h6.

В тексте должны стоять заголовки h1-h6. При этом h1 должен применяться только раз и в идеале иметь ключевую фразу. Подзаголовки оформляются h2, h3 и так далее.

5. Выделяйте ключевики.

Ключевые запросы в контенте следует выделять тегами strong, b, i, u, big. Правда не стоит выделять их везде. Достаточно это сделать один-два раза, иначе посетителю будет трудно читать ваш сайт.

6. Ключевые слова в текстах.

В материале должны быть ключевые слова и синонимы к ним. Контент нужно публиковать уникальный и интересный пользователям – главное условие высокой посещаемости Вашего проекта.

7. Объем статей.

Не пишите слишком маленькие статьи, но и слишком объемные тоже не следует публиковать. Хотя это не есть строгим правилом, пренебрегать им не стоит. Страница должна содержать от 500 до 10 тис. символов. Добавляйте картинки к статьям, а в alt к изображениям прописывайте ключевые фразы.

8. Внутренняя перелинковка сайта.

Лучше сделать так, чтобы ссылки перенаправляли прямо из материала и имели необходимый анкор. Внешние ссылки нужно закрывать rel=nofollow.

9. Счетчики и реклама.

Весь мусор добавьте в noindex и nofollow. Еще хорошо выводить такой материал через JavaScript.

Это самые основные правила внутренней оптимизации сайта. Применяйте их, чтобы сделать свой проект популярным и посещаемым.

По информации SEO viki webimho.ru

 
« Нужен ли вашему сайту редизайн?   Сайт как отличная возможность осуществления взаимовыгодных сделок »

Ваше мнение

Какой OS вы пользуетесь на работе?