Авторизация

 
Краткий рассказ о создании сайта Печать
(0 голосов)
Автор Andrey   
24:10:2013 г.

Сегодня никого не удивишь наличием сайта у какой-либо компании или обычного человека. Все стремятся его себе сделать. Этот процесс можно поделить на несколько этапов.

Определение целей. Прежде всего, необходимо решить для чего он будет сделан. Если просто хочется высказать что-то, то тут подойдет блог. Если фирма хочет продавать свой товар через всемирную паутину, то нужен будет интернет-магазин. Если же нужна обзорная информация для организации, рассказывающая об ее услугах, то идеально подойдет страница-визитка.

Платформа для создания. Здесь нужно определиться покупать ли домен, или сверстать сайт уже на готовых движках. Все зависит от того, насколько сложный нужен ресурс и какой у него будет бюджет. Если в планах что-то серьезное с множеством «наворотов», то лучше обратиться за помощью к программисту, он все сделает как надо, иначе впоследствии могут возникнуть проблемы по технической части. Ведь большинству простых граждан непонятны технические моменты этого процесса.

 Дизайн. Тут стоит выбрать фоновую картинку, какие будут кнопки, сколько будет разделов, и где они будут располагаться на экране и т.д. На данном этапе необходимо особое внимание уделить цветовой гамме. Страница не должна пестрить, от этого могут быстро устать глаза. Но в тоже время она не должна быть блеклой, это тоже отторгает посетителей сайта. Необходимо сделать анализ сайта, это можно провести автоматически, а если есть навыки, то и вручную. Эта мера поможет выявить все недостатки вашего детища и наладить его нормальную работу.

Поиск информации и составление статей. Тексты должны быть уникальными, не скопированными с других сайтов. Это может снизить позицию в поисковых системах. Шрифт должен быть средним, легко читаемым. Информация должна быть разбита на небольшие абзацы, так она легче усваивается. Будет лучше, если часть ее будет подана в качестве таблиц и маркированных списков. Картинки должны быть по теме, лучше не использовать такие, на которых написано название других сайтов.

Дальнейшее продвижение. Если человек неопытный в данном вопросе, то лучше перепоручить это компетентной компании. Сейчас таких много, можно выбрать подходящий вариант по стоимости обслуживания, количеству предоставляемых услуг и местонахождению.

Получение прибыли. Если сайт часто посещаем, то некоторые другие компании захотят разместить на нем информацию о себе или ссылку на свой источник. Оплата обычно происходит по количеству переходов на их страницу.

 
« Сайт как отличная возможность осуществления взаимовыгодных сделок   Оптимизация сайтов – новый этап в развитии компании »

Ваше мнение

Какой OS вы пользуетесь на работе?