Противостояние: сисадмины против пользователей |
15:10:2013 г. | |
Противостояние сисадминов и пользователей давно уже стало притчей во языцех и темой многочисленных анекдотов и демотиваторов в Интернете. Эти противники по накалу страстей давно оставили позади пресловутых Василия Ивановича и белогвардейцев, а также Штирлица с гестапо. Если спросить каждую из сторон, как они относятся друг к другу, то официально все скажут, что они самые лучшие на свете друзья и коллеги. Но детектор лжи, будучи подключённым к ним во время опроса, покажет, что обе стороны при этом безбожно лукавят. А попросту говоря — лгут. Каким должен быть сисадмин с точки зрения обычного пользователяВ глазах обычного офисного работника сисадмин обязан совмещать в себе сотрудника справочной службы, слесаря, психолога, учителя и хакера. Причём у него должно быть как минимум десяток голов, и он должен быть сторук и вездесущ. Почти как Господь Бог. И не всё здесь зависит только от компьютерной неграмотности самих сотрудников. Есть ещё и такой нюанс, как отношение к системным администраторам руководства. Часто сами руководители толком не знают, какие обязанности обязан выполнять системный администратор, и считают его чем-то средним между офис-менеджером и курьером. Рядовой сотрудник в глазах сисадминаВместо нормальных офисных работников сисадмина окружают не совсем компетентные люди. Их вообще нельзя подпускать ни к какой технике, особенно если она (техника) устроена чуть сложнее чайной кружки. Так как только с чайной кружкой и способны нормально управляться данные индивиды. Причём все они поголовно жутко неблагодарны. Если всё у них работает нормально, то это они считают только своей заслугой, а при любом сбое (даже если по вине электриков выйдет из строя детектор лжи проверка пробок всё равно ляжет на системного администратора) — во всём виноват оказывается именно сисадмин. Правда, со стороны мужской части коллектива делается некоторое послабление сисадминам женского пола. |
« Краткий обзор кулера Scythe Grand Kama Cross (Rev.B) | Разновидности серверов и их роль в ИТ » |
---|