Авторизация

 
Установка ударного знака в Word Печать
(0 голосов)
Автор Andrey   
09:10:2013 г.
Работа системного администратора в офисе — это особая задача, где требуется не только знание настройки компьютера, но и секреты пользования Word.

Порой труд сисадмина напоминает работу инструктора, который проводит обучение вождению автомобиля: куда повернуть курсор, какую кнопку нажать. Многие сотрудники только начинают осваивать компьютер и не знают «прописных истин». А бывает и так, что их простейший вопрос может поставить в тупик даже опытного администратора. Например, как вставить ударение в слово?

Устанавливаем ударный знак

Word способен установить ударный знак в слово — для этого есть специальная опция и алгоритм вставки. Достаточно написать то слово, в котором нужен ударный знак, и поместить курсор после гласной с ударением. Далее путь выбора опции находится по адресу: меню вставки, раздел символов, подраздел других символов, окно набора, строка объединённых диакритических знаков. Там и находится искомый символ. Если ударение необходимо поставить один-два раза, можно воспользоваться этим несложным алгоритмом.

Если же оно необходимо постоянно, то можно создать специальный алгоритм для «горячих клавиш», чтобы сотрудники не теряли время на постоянный вызов меню и не забывали правильный путь к символу. В меню «Символ» выберите опцию сочетания клавиш, затем настройку клавиатуры и придумываем сочетание кнопок, которые будут автоматически вызывать опцию установки знака. Назначьте клавиши. Последующее управление вставкой ударения можно будет осуществлять с помощью одновременного нажатия заданных клавиш. Удаление знака в случае ошибочного набора производится с помощью клавиши Backspace, которую нужно нажать, предварительно установив курсор после ударной буквы.

Как видно, сложные опции можно значительно упростить, и «уроки вождения», то есть, компьютерной грамотности для сотрудников офиса не будут занимать много времени. Автоматизируйте часть процессов и запишите на листок все назначенные сочетания клавиш — так вам не придётся каждый раз объяснять, как заходить в меню и выбирать нужную опцию.

 
« Компьютерные курсы - путь к знаниям

Ваше мнение

Какой OS вы пользуетесь на работе?