Сервисные центры и гарантийное обслуживание |
13:08:2013 г. | |
Сервисный центр – это основное место, куда потребители обращаются при выявлении недостатков в работе товара. Даже если потребитель решает обратиться непосредственно к продавцам, те, как правило, перенаправляют покупателей в сервисные центры. Но не все сервисные центры одинаковые. Существуют 3 основных типа:• Авторизированный сервисный центр – это предприятие по ремонту техники, которое заключает договор непосредственно с производителем по обслуживанию и диагностике товаров. Главным плюсом этих центров является то, что если случай поломки признан гарантийным – вы получаете бесплатный ремонт, кроме того, будут использованы «родные» детали и материалы, что препятствует дальнейшим сбоям в работе. Например,
Samsung сервисный центр. Однако стоит помнить, что такой ремонт занимает длительный промежуток времени. Связано это с поставкой деталей и разнообразными экспертизами.• В обычных сервисных центрах все немного проще. В товаре устраняют неисправности на платной основе. О гарантии речь не идет, поскольку к производителям такие заведения не имеют никакого отношения. Перед тем, как обратится в такой центр, лучше сначала удостоверится в квалификации его сотрудников. • Существуют также сервисные центры не авторизированные у производителей, но имеющие право на гарантийное бесплатное обслуживание. Создаются они, как правило, при крупных магазинах или торговых сетях, которые дают свою собственную гарантию на товар. Гарантия Обращаясь в сервисный центр, вам нужно обязательно иметь при себе правильно заполненный гарантийный талон, он выдается при покупке, желательно кассовый или товарный чек. Также, стоит помнить о том, что гарантия не покрывает все случаи поломки изделия. В основном – это брак в каких-либо деталях, что случается не часто. Перед тем как идти в авторизованный сервисный центр внимательно прочитайте «Правила эксплуатации» и «Гарантийные обязательства производителя». |
« Ремонт компьютеров на дому | Клавиатура - самый уязвимый элемент ноутбука » |
---|