Авторизация

 
СРО в рекламном бизнесе Печать
(1 голос)
Автор Andrey   
05:06:2013 г.

Под саморегулируемой организацией в сфере рекламы понимают некомерческое объединение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые занимаются рекламным бизнесом.

 Саморегулируемые организации в рекламном бизнесе организовываются с целью объединения представителей этой сферы деятельности, чтобы контролировать их деятельность. Каждой компании выдается допуск сро от ПСС и она становится полноправным членом.

В свою очередь, контроль необходим для повышения качества предоставляемых услуг потребителю. Исходя их этой цели, формируются основные задачи СРО рекламодателей. В отличие от иных сфер деятельности, где деятельность компаний и предпринимателей контролируют СРО, в рекламном бизнесе можно работать, не вступая в члены саморегулируемой организации.

Преимущества вступления в СРО рекламодателей

Как уже было сказано выше, для эффективной работы рекламного предприятия не обязательно становиться членом саморегулируемой организации. Это и есть основной отличительной особенностью данного бизнеса. Но компания, которая принимает решение о вступлении в некоммерческое объединение, имеет некоторые преимущества. В первую очередь, она находится под своеобразной защитой СРО, которая имеет право защищать интересы компании, как в государственных, так и судебных органах. Если участник некоммерческого добровольного объединения нарушает законодательство о рекламе, то саморегулируемая организация имеет право принимать участие в антимонопольном разбирательстве и обжаловать арбитражном суде решения, касающиеся ее участника. По сути, участники СРО в некоторой степени, защищены более весомой организацией на рекламном рынке, чем они.

Отношения между СРО и рекламодателями

Поскольку некоммерческое объединение имеет, в соответствии с действующим законодательством, не только права, но и обязанности, то оно осуществляет контроль над деятельностью своих участников. В то же время, СРО имеет следующие права и обязанности:

  • рассматривать жалобы, которые поступают от клиентов компаний, участвующих в конкретном объединении;
  • следить за работой своих участников, контролировать уровень обслуживания их клиентов;
  • заботиться о повышении норм и стандартов в рекламном бизнесе;
  • принимать меры взыскания к своим участникам, вплоть до их исключения из членов;
  • собирать информацию о своих членах, использовать ее в целях, не противоречащих законодательству РФ;
  • устанавливать требования, которым должны соответствовать все члены конкретной организации. 

В большинстве сфер, где организовываются СРО, в частности, в строительной сфере, эти организации являются некоммерческими объединениями, но в рекламном бизнесе могут организовываться не только некоммерческие партнерства, но и ассоциации, а также союзы. Все саморегулируемые организации должны быть представлены на рынке именно в одной из трех форм, и ни в какой иной. Ассоциации, некоммерческие партнерства или союзы должны выбирать руководство в соответствии с действующим законодательством о некоммерческих объединениях.

По информации - http://sropss.ru/conditions-of-entry/

 
« Карьера системного администратора   Фильмы ужасов. Что привлекает зрителей в этих лентах? »

Ваше мнение

Какой OS вы пользуетесь на работе?