СРО в рекламном бизнесе |
05:06:2013 г. | |
Под саморегулируемой организацией в сфере рекламы понимают некомерческое объединение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые занимаются рекламным бизнесом. Саморегулируемые организации в рекламном бизнесе организовываются с целью объединения представителей этой сферы деятельности, чтобы контролировать их деятельность. Каждой компании выдается допуск сро от ПСС и она становится полноправным членом. В свою очередь, контроль необходим для повышения качества предоставляемых услуг потребителю. Исходя их этой цели, формируются основные задачи СРО рекламодателей. В отличие от иных сфер деятельности, где деятельность компаний и предпринимателей контролируют СРО, в рекламном бизнесе можно работать, не вступая в члены саморегулируемой организации. Преимущества вступления в СРО рекламодателей Как уже было сказано выше, для эффективной работы рекламного предприятия не обязательно становиться членом саморегулируемой организации. Это и есть основной отличительной особенностью данного бизнеса. Но компания, которая принимает решение о вступлении в некоммерческое объединение, имеет некоторые преимущества. В первую очередь, она находится под своеобразной защитой СРО, которая имеет право защищать интересы компании, как в государственных, так и судебных органах. Если участник некоммерческого добровольного объединения нарушает законодательство о рекламе, то саморегулируемая организация имеет право принимать участие в антимонопольном разбирательстве и обжаловать арбитражном суде решения, касающиеся ее участника. По сути, участники СРО в некоторой степени, защищены более весомой организацией на рекламном рынке, чем они. Отношения между СРО и рекламодателями Поскольку некоммерческое объединение имеет, в соответствии с действующим законодательством, не только права, но и обязанности, то оно осуществляет контроль над деятельностью своих участников. В то же время, СРО имеет следующие права и обязанности:
В большинстве сфер, где организовываются СРО, в частности, в строительной сфере, эти организации являются некоммерческими объединениями, но в рекламном бизнесе могут организовываться не только некоммерческие партнерства, но и ассоциации, а также союзы. Все саморегулируемые организации должны быть представлены на рынке именно в одной из трех форм, и ни в какой иной. Ассоциации, некоммерческие партнерства или союзы должны выбирать руководство в соответствии с действующим законодательством о некоммерческих объединениях. По информации - http://sropss.ru/conditions-of-entry/ |
« Карьера системного администратора | Фильмы ужасов. Что привлекает зрителей в этих лентах? » |
---|