Авторизация

 
Борьба за первое место Печать
(0 голосов)
Автор Andrey   
24:04:2013 г.

Для чего вашей компании нужен сайт? Вариантов ответа будет, пожалуй, столько же, сколько и видов деятельности. И в зависимости от цели каждой из них, сайт должен не просто отличаться от других дизайном в корпоративных цветах, хотя и это важно, но, в первую очередь, он призван соответствовать основным запросам тех пользователей, которых вы хотите видеть среди своих клиентов или партнеров.

Для этого есть такой вполне измеряемый параметр, как юзабилити сайтов. Это своего рода проверка на соответствие занимаемой должности. Полезен ли сайт именно вашей целевой аудитории, удобен ли он в использовании, логично ли собран интерфейс, качественно ли прорисован дизайн, уникален ли стиль и контент. Все эти характеристики очень важны, чтобы юзабилити была наивысшего уровня. А как только вы обратите внимание и откорректируете, при необходимости, перечисленные выше параметры, пользователи не заставят себя ждать. В мире жесткой интернет конкуренции хороший сайт привлекает юзеров гораздо больше, чем предлагающий аналогичные услуги, но неудобный, полный спама и нестабильно работающий. Соответственно, пренебрегать уровнем удобства сайта для конечного потребителя, как минимум, нелогично. Однако, помимо существующей самой по себе отличной виртуальной площадки, плода ваших усилий, следует учесть и ее место в огромной вселенной под названием Интернет. Если она будет представлена пользователям на 10й странице поисковой выдачи, то они про нее не узнают, а не узнают – не зайдут, а не зайдут – поисковый робот тоже будет реже индексировать, и поставит ее на дальние места. Замкнутый круг.

Но есть ряд мер, которые призваны разорвать причинно-следственную связь и помочь вашему интересному предложению или услуге занимать лишь топовые места в выдаче поисковых систем. Обратим внимание на отечественного гиганта – Яндекс. Вот уже почти 15 лет он стоит на страже пользовательских интересов, показывая им только проверенные, актуальные и релевантные ответы на многочисленные запросы. Именно работникам Яндекса пришла в голову мысли помочь нужным, хорошим сайтам стать чуть ближе к своим потенциальным клиентам. Они проанализировали количество, формулировки и частоту запрашиваемой информации и создали эффективный вид продвижения сайтов в рунете - Яндекс контекстная реклама. В эту категорию входит не только поисковой контекст, когда ваша виртуальная площадка показывается лишь тем юзерам, которые сформулировали подходящий запрос, но и тематическая реклама, которая будет показываться пользователям уже на вашей стороне, если вы являетесь участником Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). А учитывая, что сайт у вас уникальный и полезный, стать членом команды РСЯ не составит труда. Если же ваш бизнес связан с продажами, тогда вы можете воспользоваться услугами одной из наибольших и успешных торговых площадок России – Яндекс.Маркета. Помимо ключевых слов, по которым ваши объявления будут показываться в выдаче поиска, вы также создаете свой уникальный прайс-лист, прописываете условия показов, их время и частоту. Для наибольшей эффективности и чтобы гарантированно получить отклик пользователей-клиентов, Яндекс рекомендует использовать несколько видов контекстной рекламы. А к его словам прислушаться стоит. И тогда самые лучшие места и позиции на арене виртуальных боев за клик, переход и покупку вам обеспечены.

 
« Использование CMS Битрикс при создании сайтов   Форум манимейкеров расскажет всё, что Вас интересует о заработке в Интернете »

Ваше мнение

Какой OS вы пользуетесь на работе?