Авторизация

 
Возможности SharePoint для автоматизации бизнес-процессов Печать
(2 голосов)
Автор Andrey   
26:02:2013 г.

Любой топ-менеджер на определенной стадии развития своей компании приходит к пониманию того, что без автоматизации хотя бы основных бизнес-процессов не обойтись. Слишком много вопросов нужно держать на контроле, слишком многие мелочи учитывать, и слишком много времени уходит на дела, выполнение которых можно спокойно переложить на информационные системы.

  Такое понимание необходимости автоматизации управленческих процессов приводит к тому, что компании начинают искать подходящие информационные системы. Конечно, одним из вариантов является самостоятельная разработка подобного решения. Преимущества здесь неоспоримы – система разрабатывается именно под данную компанию, и учитывает все особенности и мельчайшие нюансы бизнеса. Но в минусах наберется значительное количество аргументов «против»: необходимо держать штат собственных разработчиков, многие разработки будут необъективны и неоптимальны ввиду отсутствия опыта и практики в вопросах автоматизации бизнес-процессов. Немаловажным фактором будет и вопрос сроков разработки подобных решений: для того, чтобы разработать и «довести до ума» подобную систему, придется потратить пару лет. Какая компания готова пойти на такой риск?

Альтернативным и более оптимальным решением будет внедрение систем автоматизации рабочих процессов, созданных на платформах от мировых лидеров IT-рынка. Одной из наиболее перспективной является Microsoft SharePoint, прекрасно зарекомендовавшей себя тысячами внедрений по всему миру. Разработчики платформы постоянно учитывают передовой опыт внедрений и постоянно развивают платформу, добавляя множество нужных функций.

Так, одним из последних нововведений в новом выпуске Microsoft SharePoint является расширенный функционал социальных функций. Эти, на первый взгляд никак не привязанные и скорее даже мешающие работе возможности на самом деле позволяют участникам проектов общаться между собой, оперативно решая множество рабочих моментов и вопросов. Отдел персонала при помощи такого функционала может решать вопросы внутреннего пиара и мотивации, улучшая тем самым прохождение информации и успешно справляясь со слухами в компании.

Платформа Microsoft SharePoint обладает и множеством других полезных и удобных функций. Благодаря ее интеграционным возможностям сотрудники компании получают единую точку доступа ко всему информационному пространству предприятия. Так, теперь можно легко и просто связать различные приложения и данные, интеграция которых раньше вызывала стойкую головную боль айтишников. Ну а вопросы автоматизации деловых процессов в рамках платформы по сути, являются уже «best practice» и является заурядной задачей для Microsoft SharePoint.

Все это делает данную платформу одним из лучших выборов для реализации собственной информационной системы автоматизации и оптимизации бизнес-процессов компании.

 
« Компьютерные программы – скачать бесплатно или купить у надежных поставщиков   Виртуализация и управление »

Ваше мнение

Какой OS вы пользуетесь на работе?