Авторизация

 
Комплексный подход к вопросам раскрутки сайтов Печать
(0 голосов)
Автор Andrey   
20:02:2013 г.
Не важно, кто первый сообразил, что продавать и покупать товары и услуги с помощью Интернета намного проще, чем ходить за ними в магазин. Важно то, что сейчас этой прекрасной возможностью пользуются миллионы людей по всему миру.

 Конечно, ведь намного проще выбрать подходящий товар из огромного множества имеющихся на складе и заказать его доставку к самому порогу своего дома. Именно поэтому практически каждая уважающая себя фирм или компания в наши дни стремится иметь свой собственный сайт в Интернете. Но мало просто завести себе страницу, необходимо ее грамотно продвинуть. Во многих городах набирает все большую популярность профессиональная раскрутка сайта, Минск в этом случае не является исключением. Такая раскрутка включает в себя целый ряд мер, нацеленных на повышение количества посетителей ресурса, привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости торговой марки и создание позитивного имиджа компании-заказчика. В перечень этих мер входит, например, работа с имеющимися на сайте текстами, корректировка и исправление возможных ошибок исходного кода страниц, написание и грамотное распределение ключевых слов и тэгов, оптимизация под конкретные поисковые системы и многое другое.

Одним из способов эффективного продвижения сайта является создание пресс-релизов и рекламных текстов, размещение ссылок на ресурс на сторонних площадках, а также создание контекстной и баннерной рекламы. Баннерная реклама – это динамическая или статическая картинка, которая размещается на различных страницах. Нажатие на такую картинку активирует переход на страницу заказчика. В последнее время такие картинки все чаще делают анимированными или даже интерактивными для более эффективного привлечения внимания пользователей. Особенности баннерной рекламы состоят в том, что она охватывает довольно большой пласт потенциальной клиентской аудитории. Ведь анимированная картинка привлекает гораздо больше внимания, чем простая ссылка. Да и необходимой информации на картинке можно поместить гораздо больше, а также преподнести ее в оригинальном и нестандартном виде. Основное отличие контекстного баннера состоит в том, что он демонстрируется только заинтересованному в конкретном товаре или услуге пользователю. В любом случае, какой угодно вид рекламы всегда позитивно влияет на рост продаж и создает компании-заказчику положительный имидж.

 
« Продвижение сайта при помощи сео-оптимизации   delium.ru - профессиональная разработка интернет сайтов для всех »

Ваше мнение

Какой OS вы пользуетесь на работе?