Автор Andrey |
12:09:2012 г. |
CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами. Это такое программное обеспечение для особых организаций, которое предназначается для того, чтобы автоматизировать стратегии, которые поставлены на то, чтобы взаимодействовать с заказчиками или клиентами. Всё это делается для того, чтобы повысить данный уровень своих продаж, также для оптимизации маркетинга и для поддерживания улучшенного обслуживания тем, что, сохраняя всю информацию о заказчиках и истории отношений с ними, ещё устанавливаются и улучшаются все бизнес-процедуры и дальнейшие анализы итогов подведения. Эта система управления так называемая модель взаимных действий, которая полагает, что центр всей философии бизнеса будет являться заказчик, а вот положенные направлениями этой деятельности будут являться правила по поддержанию эффективного маркетинга, а также продаж и обслуживание заказчиков. В поддержание данных идей бизнеса будет в себя включать хранение, сбор и анализ получено информации о всех потребителях, партнёрах, поставщиках, ну а также внутреннюю работу компании. Функции поддержания этих идей бизнеса включат в себя маркетинг, все продажи а также поддержание потребителей.
Существует также вид программного обеспечения, работающего через интернет - CRM-система онлайн. Первые, кто зарегистрируются, получают доступ бесплатно в течение полгода. На данный момент открывается система для приёма заявок при регистрации. Это окажет очень большую помощь в вашем бизнесе.
|