Облуживание компьютеров и ИТ услуги |
|
Автор Andrey |
13:09:2011 г. |
Обслуживание персональных компьютеров и сетей – это направление в среде IT услуг, к которому обращается всё большее количество пользователей компьютерных систем.
Обслуживание персональных компьютеров и сетей – это направление в среде IT услуг, к которому обращается всё большее количество пользователей компьютерных систем. И нет разницы владелец ли это домашнего компьютера, мультимедийного ноутбука или директор крупного предприятия, который использует сложнейшую компьютерную систему для успешного ведения своего бизнеса. Компьютер, как и любое другое устройство, требует периодического планового осмотра, в этом случае обслуживание компьютеров позволит устранить и предупредить любые сбои возникающие в системе. Компьютерное обслуживание в некоторых нюансах отличается от обслуживания офисной или бытовой техники, в большей части потому, что компьютер – это сложнейшая, комплексная система программных и аппаратных комплексов, охватывающая в себе множество компонентов, интерфейсов передачи данных, алгоритмов взаимодействия систем и многое другое. Именно поэтому, задачи обслуживания ПК необходимо поручать профессиональным инженерам, особенно в сфере бизнеса, где работоспособность всего предприятия, зачастую, зависит от компьютерной сети. Задачи по обслуживанию персональных компьютеров условно разделяют на две группы.
К первой группе относятся: аудит, сервисная поддержка и задачи устранения сбоев, при этом к первостепенной задаче по плановому обслуживанию ПК относится ИТ аудит систем предприятия, а также аппаратной и программной части какого-то конкретного компьютера или ноутбука. Сюда же входит инсталляция операционных систем, выбор соответствующего набора программного обеспечения, выявление уязвимостей, как в системе информационной безопасности, так и в аппаратных системах компьютера и программных комплексах. Компьютер с полностью отлаженной аппаратной частью, к которой правильно подобраны системные и прикладные программы, а также имеющий интегрированную систему информационной безопасности и построенный алгоритм взаимодействия между компонентами и узлами, может быть признан готовым к эксплуатации.
После проведения аудита и устранения всех слабых мест в системе, компьютерный парк, ноутбук или ПК будет поставлен на плановое обслуживание, что позволит свести к минимуму вероятность простоев и сбоев в работе компании. Именно по этому, второй задачей по плановому обслуживанию компьютерного парка является способность ликвидировать любые возникшие неисправности и сбои в кратчайшие сроки, устранив в первую очередь причину сбоя.
|