Авторизация

 
За что клиенты не любят торговых представителей Печать
(1 голос)
Автор Andrey   
21:06:2017 г.

Недавние исследования выявили почти восемьдесят причин, почему клиенты не любят продавцов. Вот семь основных.

1. Не слушаете. Это была главная из наиболее часто упоминаемых причин, почему клиенты не любят продавцов. Слишком многие продавцы не прислушиваются к тому, что их потенциальные клиенты говорят. Это означает, что они не обращают внимания на то, что важно для клиентов. Время ценно для людей, и если вы не слушайте, вы не уважаете вашего потенциального клиента.


2. Слишком много говорите. Многие из продавцов думают, что если слишком много говорить, результат приведёт к продаже. Некоторые из продавцов реагируют на такое замечание следующим образом: "Если говорит только клиент, как я смогу продать свой продукт?". Главное, позволить вашему клиенту сказать достаточно для того, чтобы вы могли должным образом представить соответствующее решение их проблемы или ситуации.


3. Недостаточно знаний. В нашем современном информационно-богатом мире, нет причин для того, чтобы продавец не знал информации о продукции и услугах, которые он продает. Впрочем, если вы не знаете многого о вашей продукции, вы будете терять уважение клиентов и ваши продажи уменьшаться. Сделайте себе любезность, найдите время для того, чтобы узнать больше о ваших продуктах и услугах.


4. Не доведение дела до конца. Многие из торговых представителей, люди из сферы продаж обещают что-то сделать, но в результате, не делают ничего. Это может быть обещание найти какую-либо информацию или решить какую-то проблему. Многие люди используют этот фактор в качестве барометра, прежде чем принять конечное решение.


Вот как это происходит. Потенциальный клиент просит узнать для него сведения, торговый агент обещает сделать это до какой-то определенной даты. Дата окончания проходит и потенциальному клиенту приходится самому звонить и напоминать о себе. Это уже является тревожным сигналом для клиента. В конце концов, если продавец является настолько медленным, чтобы отреагировать на клиента еще до совершения продажи, то каким он будет после продажи? Но это ещё можно исправить приобретя программу агент для торговых представителей. Лицо контактирует с двумя или тремя компаниями относительно конкретного пункта или проекта. Все три предоставили свои предложения, но только один предпринимает усилия для того, чтобы довести дело до конца. Кто, скорее всего осуществит продажу?


5. Ложь. "Мне безразличен клиент, я скажу ему что-либо для того, чтобы продать продукт", так высказываются некоторые торговые агенты. К глубокому сожалению, количество продавцов, которые намеренно обманывают и вводят в заблуждение многих своих клиентов, огромное количество. Сюда относится: преувеличение возможностей вашего продукта, не предоставление людям достоверной информации. Почти каждый, кто купил продукт у тех, кто был не достаточно правдивым, в результате становится еще более скептическим в принятии решений о покупке.


6. Отсутствие понимания нужд клиента. Когда продавец говорит слишком много и слушает слишком мало, он не будет иметь полное представление о состоянии своего возможного клиента. Можно сказать без колебаний, что только тридцать процентов из торговых представителей в действительности не жалеют времени, чтобы разобраться в потребностях своих потенциальных клиентов, их проблемах, ситуациях и т.д.


7. Отказ принять ответ "нет". Почти все служащие в продажах, знают насколько важна настойчивость. Впрочем, есть тоненькая грань между преследованием и настойчивостью. Вы не должны прекращать прикладывать усилия после первого же «нет», но также необходимо помнить и о том, что вы не получите ничего, оказывая сильное давление на людей. Во многих случаях причиной отказа является, что они не увидели ценности вашего товара или услуги или потому, что они не являются перспективными клиентами.

Продажи это почётная сфера деятельности. Поэтому попробуйте отличаться от своих клиентов, избегая перечисленных факторов.
 
Приходящий сисадмин: почему вам нужен именно он? »

Ваше мнение

Какой ОС вы пользуетесь в данный момент?