Возможности Виртуальной АТС в корпоративном портале Битрикс24 |
16:06:2017 г. | |
Очень сложно сегодня представить бизнес-коммуникации в современной развивающейся компании без использования облачных сервисов, а именно IP-телефонии. Это доступная, качественная междугородняя и даже международная связь, не требующая приобретения дорогостоящего оборудования, сложного в размещении и отладке. Все, что нужно для функционирования – доступ к сети Интернет.
В итоге вы можете организовывать аудио- и видеоконференции, принимать не только голосовые, но и текстовые сообщения, общаться с сотрудниками внутри организации бесплатно (в зависимости от оператора и тарифа), анализировать поступающие звонки, активировать сценарии переадресации. Эти и многие другие достоинства Виртуальной АТС могут оценить пользователи корпоративного портала Битрикс24. Многофункциональная система управления всеми процессами в компании предусматривает ряд полезнейших опций интернет-телефонии. О чем мы и поговорим подробнее. Специфика работыПользоваться облачной телефонией в 1С-Битрикс24 можно в трех режимах: • С привязкой своего номера телефона (только для исходящих вызовов); • Арендуя виртуальный номер 8 800 (для входящих и исходящих вызовов из любых регионов России); • Задействовав уже подключенную SIP-телефонию. Вам не нужно платить за входящие звонки (не считая номера 8 800). Также забудьте об ограничениях на входящие линии, клиент никогда не услышит «занято», звонки распределяются, переводятся свободным менеджерам по определенному порядку, при этом учитываются перерывы работников. Основные преимуществаВиртуальная АТС – неизменная составляющая портала. А это подчеркивает возможность тесного взаимодействие с CRM. Например, при вызове система автоматически идентифицирует клиента; если он есть в базе, откроется карточка дозвонившегося. Оперативный доступ к информации по поступающим запросам, как вы понимаете, не единственное преимущество сервиса. Обратите внимание на другие положительные моменты: • Общение непременно через Битрикс24; • Автоматизация рутинных действий; • Существенная экономия на покупке и установке аналогового оборудования; • Отсутствие привязки к офису, возможность решать рабочие вопросы по телефону в любом месте, где есть доступ к сети; • Многоступенчатая настраиваемая обработка входящих линий (умное распределение звонков, исходя из загруженности сотрудников); • Запись разговоров; • Сохранение важной информации (заявок на перезвон, пропущенных звонков, напоминаний); • Наличие интерактивного голосового меню; • Учет статистики, выявление источника звонка (например, фиксация и анализ обращений через сайт или каналы рекламы); • Возможность подключить к системе обычные телефонные аппараты и мобильные устройства с приложением Софтфон. Как IP-телефония в Битрикс24 способствует развитию бизнесаОблачная АТС сегодня, когда немыслимым темпом развиваются информационные технологии, стирая границы и расстояния, модернизируя базовые подходы, в том числе к предпринимательской деятельности, - необходимость. Бизнес постепенно, но верно переходит в Интернет-пространство, а значит для его роста и совершенствования требуются особые инструменты. Один из них - IP-телефония, которая способствует увеличению продаж, узнаваемости бренда, росту имиджа компании. Это происходит за счет следующих опций: • Включение голосового приветствия; • Грамотная переадресация без длительного ожидания; • Оперативный доступ к информации о клиенте непосредственно во время разговора с ним. Нет необходимости тратить время на уточнение каких-либо сведений; • Составление и ведение подробных отчетов по звонкам; • Отслеживание эффективности каждой стадии воронки продаж. Как настроить и внедрить системуЕсли Вы захотели начать пользоваться облачными сервисами, но не знаете, с чего начать, возникли проблемы с установкой или интеграцией, - обращайтесь в компанию «Альма». Квалифицированные специалисты настроят Ваш Битрикс24, проконсультируют по возникающим вопросам, при необходимости доработают или расширят функционал. |
Оборудование для подключениея интернета через 4G (LTE) » |
---|