Авторизация

 
Отписка от СМС-рассылки: юридическая сторона вопроса Печать
(1 голос)
Автор Andrey   
02:12:2016 г.

СМС-рассылка не должна быть навязчивой, в ином случае она будет раздражать клиента, который потребует отписки от «спама».

 Необходимо помнить, что SMS-реклама регулируется законодательством Российской Федерации:

  • закон «О рекламе»;
  • закон «О связи».

Отправитель не имеет права рекламировать и продвигать запрещенные товары и услуги. Реклама должна быть добросовестной и ненавязчивой. Абонент дает личное согласие на получение рекламных и информационных сообщений. Чтобы получить такое согласие, проводят анкетирование, заключают договор и так далее.

Отправитель обязан прекратить СМС-рассылку по первому требованию клиента. Если отправка рекламных сообщений осуществляется незаконно – это грозит получением больших штрафов и судебными разбирательствами.

Контроль сервиса SMS-рассылок проводит ФАС – Федеральная антимонопольная служба, которая имеет право накладывать иск на недобросовестных операторов.

Варианты отказа от СМС-рассылок

  • Клиент дает личное согласие на получение сообщений рекламного или информационного характера, но по истечении времени решает отказаться от получения рассылок.

Клиент обязан связаться с отправителем СМС и сообщить о желании отказаться от рассылки. Компания-отправитель обязана немедленно прекратить отправку SMS.

Если отправитель не выполняет просьбу клиента, тот имеет право обратиться с жалобой в Федеральную антимонопольную службу.

  • Получатель заявил об отказе от рассылки, но сообщения не прекращают поступать.

Клиент обращается с требованием отписки от СМС повторно. Если обращение было проигнорировано, получатель обращается в Федеральную антимонопольную службу.

  • Абонент не давал согласия на получение рассылки, но сообщения поступают от оператора.

Абонент обращается с требованием к оператору об отказе от рассылки. Если отправитель игнорирует просьбу, абонент обращается за помощью в ФАС, что приводит к судебным тяжбам и штрафам (сумма может достигать более 800000 рублей).

Избежать нежелательных последствий можно, только соблюдая законодательство, осуществляя рассылку по прямым каналам, что гарантирует 100% доставку сообщений до адресата.

Специалисты MIRSMS.RU гарантирует законность рассылки. Федеральный СМС оператор предлагает выгодные тарифы. Удобный сервис позволяет отправителю осуществлять рассылку по заданным параметрам в автоматическом режиме. По каждому сообщению предоставляется отчетность. Плата взимается только за доставленные послания.

Подробную информацию узнавайте у менеджеров компании.

 

 
« Порядок регистрации торговой марки   Коррупционная схема с участием склада taktonika.com ООО "Тактоника" »

Ваше мнение

Какой OS вы пользуетесь на работе?