Авторизация

 
Продвижение сайтов Печать
(0 голосов)
Автор Andrey   
02:11:2016 г.

Информационная статья, которая рассказывает о том, как продвигать сайт в поисковых системах. Есть 5 смысловых блоков: «Оптимизация контента», «Наращивание ссылочной массы», «Трафик», «SSM-продвижение» и «Контекстная реклама».

Все сайты в Интернете стремятся к популярности. Чем больше людей их увидит, тем больше будет звонков/покупок/отзывов/общения. Продвижение сайтов в поисковых системах – это сложная наука. Чтобы обеспечить высокие позиции, придётся учитывать множество факторов. Рассмотрим 5 основных методов раскрутки web-ресурса, которые дают наиболее значимый результат.

Оптимизированный контент

Текстовое наполнение сайта должно строиться вокруг его семантического ядра. SEO-оптимизация – это наука находить идеальные для поисковых систем словосочетания. Когда пользователь ищет что-то в Сети, он вводит в поисковое поле ключевые слова. Они и являются тем ядром, вокруг которого нужно наращивать контент в виде статей, новостей, описаний товаров и видео, тегов и т.д. Правильно составленные тексты дадут знать поисковым роботам, что именно эта страница лучше всего в Интернете раскрывает тему ключевых запросов. И когда люди наберут их в своём браузере, то они увидят вверху сайты с наиболее подходящим по смыслу контентом.

Наращивание ссылочной массы

Чем больше авторитетныхсайтов ссылаются на какую-либо страницу, тем выше её рейтинг. Статьи с ссылками на продвигаемый ресурс должны быть везде. На тематических форумах, в новостях, у сайтов-партнёров и в социальных сетях. Есть мнение, что важно размещение сайтов на платном хостинге. Тогда, и новые люди будут попадать на портал по ссылкам, и поисковики оценят работу внешней перелинковки.

Трафик

Много посетителей бывает только популярных сайтов. Но, так как молодые web-адреса ещё не раскручены, их владельцам приходится прибегать к хитростям. Т.н. «биржи трафика» позволяют быстро накрутить число посетителей. Правда, не стоит увлекаться этим методом раскрутки. Если переборщить, то поисковики внесут адрес в чёрный список и придётся ждать полгода, пока санкции не снимут.

SSM-продвижение

Социальные сети дают ощутимую массу целевой аудитории. В них люди привыкли доверять своим виртуальным друзьям. Поэтому сообщества и группы имени раскручиваемого сайта обязательны. В них нужно постоянно вести дискуссии о достоинствах товаров и услуг, предлагаемых на сайте, комментировать и оставлять отзывы, направлять общественное мнение и создавать положительный имидж бренду.

Контекстная реклама

Поисковики запоминают, на каких страницах люди были и какие  запросы вбивали. Контекстная реклама показывается только тем, кто когда-то искал нечто подобное. Это наиболее действенный метод донести информацию рекламного характера до своей целевой аудитории.

Собранные воедино, эти пять методов позволяют за несколько месяцев продвинуть сайт по нужным ключам и вывести его в ТОП поисковой выдачи.

 
Монетизация сайта за счет размещения рекламных блоков »

Ваше мнение

Какой OS вы пользуетесь на работе?