Автоматизация сферы услуг |
08:06:2016 г. | |
Для бизнеса, работающего в сфере предоставления услуг, первоочередным вопросом является повышение лояльности клиентов. Например, если говорить о салонах красоты, автосервисах, или каком либо фитнес-центре, то удержание старых клиентов и постоянное привлечение новых – это основа их финансового благополучия и развития. Проще говоря: «хлеб насущный». Если в организации, работающей в сфере услуг, не налажена автоматизация процессов, то работа с клиентами являет собой весьма времязатратный и трудоемкий процесс, который, к тому же, негативно влияет на прибыльность. Что являет собой автоматизация Автоматизация процессов на предприятии сферы услуг позволяет: • существенно повысить качество предоставляемых услуг; • предельно увеличить скорость обслуживания клиентов без потери качества работы; • более эффективно использовать рабочее время сотрудников и ресурсы организации, предоставленные им в распоряжение; • сократить время, требуемое на совершение учетных операций или полностью автоматизировать учет; • контролировать все автоматизированные аспекты деятельности предприятия в любое время и с любого устройства, подключенного к интернету, будь то: ПК, смартфон, или планшет. Но это далеко не все преимущества, которые можно получить вследствие автоматизирования внутренних процессов. Что еще? Помимо преимуществ, описанных выше, автоматизация процессов способствует: • повышению лояльности клиентов за счет введения на предприятии полуавтоматической клиентской базы данных. Эта база позволит активно и быстро внедрять дисконтные и бонусные системы, основанные на количестве посещений клиента, потраченных им денег и прочих составляющих, нуждающихся в автоматическом учете; • упрощению и точности бухгалтерского учета; • безукоризненному тайм-менеджменту, что позволит эффективно распределить рабочее время сотрудников предприятия, вести автоматическую запись клиентов к освободившимся мастерам; • созданию удобной и открытой системы начисления заработной платы персоналу. Более подробно обо всех преимуществах автоматизации можно узнать на ресурсах компаний разработчиков таких программ, например, у yclients.com . Можно уверенно заявить, что подобные программы являются самыми эффективными средствами, имеющимися в распоряжении предпринимателя, по повышению эффективности работы и отчетности малого и среднего бизнеса, работающего в сфере услуг. |
« Графические редакторы | Photoshop cs6 - обновлённый графический пакет » |
---|