Самые распространенные ошибки владельца интернет-магазина |
02:06:2016 г. | |
У всех владельцев виртуальных магазинов существуют совсем не виртуальные «грабли», на которые они периодически наступают при попытке заняться SEO-оптимизацией и раскруткой сайта. Помимо сугубо технических помарок (попадание сайта в фильтры поисковиков, дубликаты страницы и зеркала, редиректы и http ответы сервера), существует масса ошибок, которые могут быть совершены еще на первых этапах. Среди них можно выделить самые основные: нежелание делегировать обязанности, неуникальные контент сайта, поиск поставщиков только в конкретной локации, работа только с одним поставщиком, закупка товара без предварительного теста окупаемости и конкурирование исключительно по цене.Безусловно, бизнес-план сайта – это обязанность только самой главы ресурса. Однако, бизнес тем и отличается от ремесленничества, что грамотный руководитель держит свой бизнес и развивает его по принципу «разделяй и властвуй». Создание и дизайн сайта, грамотное наполнение, интересный контент, настройка рекламных баннеров и партнерских программ – все это можно делегировать профессионалам за соответствующее вознаграждение. Контент – это наполнение сайта, фотографии, тексты, информация. Для конкурентоспособности сайта необходимо заполнять его уникальным контентом. Это увеличивает посещаемость, а значит, повышает шансы на удачные продажи. При создании своего проекта нельзя просто скопировать все наполнение с чужого аналогичного ресурса. Это не принесет никаких результатов. Чем уникальнее контент, тем выше вероятность оказаться в первых строках на страницах поисковиков. Другая сторона медали – опасность быть скопированным. Собственный уникальный контент – это лакомый кусок для многих нечестных на руку интернет-бизнесменов. Для решения этой проблемы желательно освоить хотя бы азы защиты текстов от копирования и проверки на плагиат. Большими ограничителями для бизнеса являются поиск поставщиков только в одной стране или городе и работа только с одним поставщиком. Ассортиментный диапазон товаров сайта должен ориентироваться на целевую аудиторию, а не на возможности конкретного производителя или определенную страну. С миру по нитки можно набрать лучший продукты от каждого производителя, тем самым увеличив свой доход в разы. Что касается закупки товаров, то здесь полезно изучить такие вспомогательные схемы, как опт от одной единицы, депозитные системы и дропшинг. С помощью этих инструментов можно сотрудничать с поставщиками без закупки партии товара, что даст возможность не погореть на неликвиде или невыгодном курсе валюты. Следующая ошибка тоже может пагубно повлиять на здоровье молодого бизнеса: нельзя надеяться привлечь клиентов только с помощью занижения цен. В грамотно построенном интернет-магазине всегда есть какие-либо специальные предложения, акции, алгоритмы поощрения постоянных клиентов, бонусы, системы лояльности. Все это применяется с одной целью – привлечь как можно больше целевых клиентов, которые захотят вернуться и привести с собой друзей. Невероятная востребованность интернет-магазинов породила высокую конкуренцию. На плаву выживает сильнейший. Если при создании своего ресурса, стараться избегать самые распространенные ошибки, то в сравнительно короткие сроки можно выйти на приличный уровень дохода. |
« Как создать свой собственный сайт? | Советы, которые помогут найти лучший хостинг в короткие сроки » |
---|