Авторизация

 
Эффективная стратегия продвижения сайта и контента Печать
(1 голос)
Автор Andrey   
26:07:2017 г.

Предоставляя нашим клиентам услуги копирайтинга, мы стремимся в первую очередь описать сложные вещи простыми и понятными словами.

На первый взгляд, в этом нет ничего трудного. И только столкнувшись с проблемами при попытке описать товары или услуги самостоятельно, владельцы сайтов понимают, что для написания статей и текстов необходимо не только владеть информацией, но и обладать некоторыми литературными способностями, опытом, уметь подобрать правильные слова, сделать текст кратким, интересным и информативным. Ведь от этого напрямую зависит уровень продаж товаров и услуг с вашего сайта, именно поэтому важно доверить написание текстов профессионалам.

Грамотно написанные «продающие» тексты привлекут на ваш сайт новых клиентов, интересный и яркий текст – гарантия того, что потенциальный покупатель не уйдет на другой сайт, а воспользуется услугами вашего. В конце концов, информация – это главный элемент сайта. Каким бы красивым и привлекательным внешне ни был сайт – безграмотные и серые тексты способны его «убить». В то же время правильно поданная, вовремя обновленная, актуальная информация содействует повышению популярности сайта.

Хороший копирайтер умеет управлять эмоциями и впечатлениями людей. Написанный им текст – гарантия того, что человек купит именно эту стиральную машину или воспользуется услугами именно этой юридической компании. Доказано, что один хороший рекламный текст на сайте способен увеличить продажи до 70%! Вот почему сегодня услуги копирайтера становятся все более востребованными. У нас используется самая эффективная контент-стратегия от компании хорошо зарекомендовавшей себя на рынке продвижения контента.

Кроме того, копирайтер выполнит рерайтинг предложенного вами текста, изменив его до неузнаваемости – таким образом вы сможете избежать обвинения в плагиате, поместив на своем сайте совершенно уникальную статью.

Вот уже более 10 лет успешно развивается бизнес через интернет в России. Большинство организаций имеют свои корпоративные сайты, но даже сейчас, не все занимаются их активным продвижением. Итак. . .

  • Основная задача корпоративного сайта?

  • Его роль в жизни компании?

  • Его ценность и необходимость?

  • Его функции?

На наш взгляд, корпоративный сайт «сегодня» – это лицо фирмы и самый главный канал «новых продаж» для малого и среднего бизнеса! От того насколько качественно сделан сайт, насколько он функционален и информативен, зависит в итоге эффективность его оптимизации и последующего продвижения и любого другого вида интернет-рекламы.

Компаний превеликое множество, бизнесы очень разные, нам думается, с этим не будет спросить ни кто. Для их, столь разных, корпоративных сайтов, нет готовых заранее, универсальных решений. Каждый корпоративный сайт уникален, у каждого свои цели и задачи, каждый предполагает свои пути развития.

Необходим индивидуальный подход, и поэтому, мы только так и работаем! Для нас оптимизация корпоративных сайтов и их развитие это не просто работа, а интересный и увлекательный процесс, приносящий огромное удовольствие.

Каждый день появляются новые «головоломающие» и «мозгоразвивающие» задачи, которые мы успешно решаем, разве не это главное?

Первым делом нужно составить план продвижения корпоративного сайта. Это делается по базовым, во многом универсальным стратегиям, но за основу все-таки, берется тематика бизнеса, а не SEO-законы. Главное для нас быть эффективными для вас, а это в первую очередь, увеличение продаж ваших товаров и услуг через сайт, а уж потом SEO. Отсюда – только качественные тексты, внимательное отношение к заголовкам, точный подбор слов, продвижение контента, анализ эффективности текста и многое многое другое. Этот план станет основой успешной оптимизации и дальнейшего продвижения вашего корпоративного сайта!

Мы делаем качественную раскрутку корпоративных сайтов за вменяемые деньги! Обращайтесь.

 
« Советы для начинающего фрилансера   Секреты создания и продвижения сайта »

Ваше мнение

Какой ОС вы пользуетесь в данный момент?