Авторизация

 
Баннерная реклама онлайн Печать
(0 голосов)
Автор Andrey   
20:06:2017 г.

Баннерная медийная реклама - это один из старейших способов рекламы в сети, который и сегодня не сдает своих позиций.

br5667.jpg Многие предприниматели для продвижения и популяризации своего продукта активно используют такой метод, как баннерная медийная реклама. Это – один из старейших способов рекламы в сети, который и сегодня не сдает своих позиций. За эти годы он был усовершенствован, и достиг своих максимальных показателей эффективности. Веб студия ЛИОНИТ предлагает вам использовать его для раскрутки своего проекта. Стоимость баннерной рекламы напрямую будет зависеть от разработанной и утверждённой стратегии, но в любом случаи наше коммерческое предложение будет вам интересно и привлекательно для вашего бюджета.

Баннерная реклама может быть целевой, информативной, внутренней. Но в любом случаи она дает отличную возможность:

  • Привлечь внимание целевой аудитории;
  • Подтолкнуть к переходу на ваш корпоративный ресурс;
  • Построить положительное восприятие товара;
  • Расширить диапазон возможностей для нового продукта на рынке и провести ускоренный брендинг.

Баннерная реклама в интернете обязывает разработчиков:

  • Быть в курсе маркетинговых исследований потребительских предпочтениях;
  • Использовать качественную и уникальную графику для захвата внимания пользователей;
  • Понимать главное – какие задачи будет выполнять баннер;
  • Использовать соответствующие звуковые ряды;

Баннерная реклама яндекс невозможна без предварительно составленной и согласованной стратегии рекламной кампании. Здесь прописывается и регулярность трансляций, и портрет целевой группы, и показатели, которые необходимо достичь. И что очень важно – бюджет всех мероприятий. Такой вид рекламы оценивается по числу кликов. Но в погоне за ними можно нанести существенный урон, как и сайту заказчика, так и самой кампании в целом. Поэтому очень важно подходить к данному вопросу грамотно и со знанием дела.

Контекстная баннерная реклама будет транслироваться именно заинтересованным пользователям, которые до этого посещали и запрашивали по вашей тематике ресурсы или информацию. Такой прицельный подход обеспечивает полноценную отдачу и высокую рентабельность мероприятий. Вы сможете получить доступ не только к определенной возрастной группе пользователей, но и выбрать географический регион ротации.

У каждой поисковой платформы существует свой перечень технических и оформительных требований к рекламным баннерам. И прежде чем приступать к их сборке, необходимо учитывать все рекомендации ресурсов. Сегодня Яндекс внедрил смарт баннеры – новый интерактивный формат рекламных объявлений. Его также можно отнести к этому типу рекламы, скажем так, это – симбиоз двух видов. Размещенный в директ список товаров постоянно комбинируется и выводит перед пользователем именно те, что ему интересны.

Для того, чтобы получить высокий процент увеличения продаж и узнаваемости вашего продукта лучше всего привлечь к рекламной кампании наших опытных специалистов. Мы рационально и со знанием своей работы распределим и задействуем бюджет маркетинговых мероприятий.

 
« Контекстная реклама для лендинга   Несколько слов о бумажных пакетах »

Ваше мнение

Какой ОС вы пользуетесь в данный момент?