Авторизация

 
Эксплуатация, гарантийное обслуживание и ремонт техники Apple Печать
(0 голосов)
Автор Andrey   
13:12:2016 г.

О компании Apple определенно знает каждый, неудивительно, всего за несколько лет компания стала лидером по производству и реализации мобильной и компьютерной техники.

  Революцию в компании когда-то совершил ее основатель, Стив Джобс, после того, как представил всему миру iPhone. Вся продукция Apple узнаваема, функциональна и отличается отменным качеством, но, нет ничего вечного. Даже самая новая, модернизированная, совершенная и качественная техника может выйти из строя. Кроме того, поломка может быть вызвана не только механическим воздействием, но и заводским браком.

Apple любит своих клиентов и заботится о них, именно по этой причине на официальном сайте компании то и дело появляются заметки и статьи о том, как правильно эксплуатировать устройство, чтобы оно работало долго и исправно. На тот случай, если поломка все же произошла, по всей территории Российской Федерации расположены многочисленные сервисные центры Apple.

Гарантийное обслуживание

Рассмотрим более детально все аспекты и принципы осуществления гарантийного обслуживания компании Apple. Из этой статьи вы узнаете о так называемых «подводных камнях», при обращении в сервисный центр. В правилах осуществления гарантийного обслуживания сказано, что ремонту и замене подлежит вся техника, которая продается на территории России. Гарантия длится ровно год с момента покупки гаджета, а при обращении в сервисный центр, обязательно требуется предоставить все документы и чеки, иначе в гарантийном обслуживании могут отказать. Вам не имеют права отказать в гарантийном обслуживании, если устройство Apple куплено за рубежом, так как гарантия на технику является международной. То есть, если вы приобрели устройство в России, а вышло из строя оно в Англии, то вы можете обратиться в сервисный центр и вам не откажут в обслуживании. Однако, нужно принимать в расчет тот факт, что если купленный гаджет не сертифицирован на территории России, то гарантийное обслуживание в России будет недоступно. Гарантийное обслуживание действует всего год, если поломка произошла по истечению этого срока, то на ремонт придется потратиться.

Ремонт может длиться до 45 дней, если по истечению этого срока от сервисного центра нет никаких новостей и сообщений, то можно смело писать претензию.

Будьте внимательны и аккуратно эксплуатируйте свои Apple устройства, чтобы необходимости обращения в сервисный центр не возникало.

 
« Как восстановить работоспособность ноутбука?   Ремонт ноутбуков Делл »

Ваше мнение

Какой ОС вы пользуетесь в данный момент?